Глава 12

12K 453 7
                                    

День 3.

/От лица Аманды/

Сегодня я решила позвонить Эллине и Рейчел, чтобы узнать, как у них проходят каникулы, а то мы с той пятницы так и не общались!

- Алло, Эль, привет, как дела? - радовалась я.

- Всё отлично, сама как?

- Я хорошо, вот решила тебе позвонить, подожди, я сейчас Рейчел подключу к нам, - попросила я и стала звонить Рейч.

- Всем привет, я тоже здесь! - говорила она.

В общем я решила позвать девушек к себе и устроить девичник. Они согласились с этой идеей, и как раз моих родителей дома нет. Нам никто не помешает! Девчонки придут ко мне в половину десятого, а сейчас только три. Я по-тихому стала убираться, включила музыку и приступила к мытью полов. Все комнаты были помыты к четырем часам. Далее я пошла мыть посуду, которой было не мало. В пять я закончила с посудой и пошла в магазин, чтобы всё купить к сегодняшней весёлой ночке. В шесть, когда я пришла, я легла на кровать и стала смотреть телевизор. Шла какая-то передача и в ней были гостями 1D. У них брали интервью, а на вопрос о планах на будущее, парни ответили, что будут преподавать в нашей школе. У меня на лице сразу же появилась улыбка и я хотела идти и расцеловать их, но к сожалению, я не знаю, где они!

Наконец нужное время пришло и ко мне пришли девчонки, сначала вошла Эллина мы с ней обнялись, и она прошла в дом, но когда вошла Рейчел я была в шоке. Ведь на ее руках сидела маленькая собачка. Она виляла хвостиком и смотрела на меня.

- Кто это? - целуя собаку, спросила я.

- Это Тесси, я вам потом расскажу о ней.

- Вот, вот, и так всю дорогу. Я, как только не требовала у неё истории о появлении этого чуда, она всё время мне отвечала «потом расскажу!» - жаловалась Эль.

Мы посмеялись, а потом, переодевшись в пижамы, пошли в мою комнату, где я уже всё приготовила.

- Ну, начинаем, а начнём с собаки! Откуда она? - спросила я.

- Эту лапочку мне подарил Уилл, он единственный, кто уговорил мою маму, чтобы она разрешила взять собаку. Теперь я не так одинока и каждый вечер мы с ней ходим гулять! - рассказывала Рейчел.

- А как он тебе её подарил? Мы хотим всё знать! - требовала я.

- В общем, в понедельник у нас было свидание... - рассказывала Рейч... - и папе она тоже понравилась! - закончила она.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя