Глава 74

7.5K 362 13
                                    

Всем Доброе утро! Вчера не было ни одной главы, надеюсь, вы соскучились? 

/От лица Аманды/

Сегодня уже пятница, обожаю этот день. Нам выставят оценки, устроят праздник, и мы свободны. Только жаль, что на каникулы дается лишь неделя. Подарки я купила, наряд подобрала, значит волноваться не о чем. Зейн пригласил меня отмечать Рождество с его семьей, так как он их давно уже не видел и вообще, сказал, что его семья ждет встречи со мной. Я согласилась, поэтому мы уезжаем уже завтра. Интересно, как меня воспримет его семья?

- Аманда Уокер, заберите свой дневник, – услышала я голос учителя.

Я встала из-за стола и пошла забирать свой дневник. Перед просмотром своих оценок, я сделала глубокий вдох и наконец раскрыла дневник. Оценки у меня хорошие, не считая тройки по алгебре. Теперь нужно ждать результатов Рейчел и Эль.

- Ура, ура, у меня ни одной тройки! – кричала Рейч на выходе из кабинета.

- Мы рады за тебя! Ты действительно молодец, столько времени посвятила учебе в последнюю неделю, – говорила я.

- Спасибо, так я даже с Гарри толком не виделась. Мы встречались только на совместных уроках и в машине, когда он меня отвозил домой, а эти 20 минут за весь день ничего не дают! Ладно, я вас сейчас покину, поищу Стайлса, а потом встретимся, хорошо? – предложила счастливая девушка.

- Да, иди, мы тоже пойдем к парням, – сообщила Эль.

- Я так рада, что этот день наступил! Теперь нас ждут 7 свободных дней и никакой учебы, только отдых, – рассказывала я.

- Согласна, только вот жаль, что у нас с вами не получится провести много времени. А ты как проведешь каникулы?

- А я еду на рождество к Зейну, если честно, то я уже волнуюсь перед встречей с его родителями. Мне кажется, что я им не понравлюсь, – призналась я.

- Да ладно, не переживай, ты им понравишься! А Рейчел что будет делать? Она ведь не хотела с Гарри в клуб идти. Что она решила? – спросила Эль.

- Я не знаю, но у них точно не все в порядке в отношениях! – ответила я.

/От лица Рейчел/

Я пошла искать Стайлса, но его нигде не было. Позвонив ему на мобильный, я узнала, что он занят, поэтому встретиться не удастся. Ладно, переживу, пойду лучше к Аманде и Эль. Пока я шла, то задумалась об отношениях, а какими они должны быть? Парень должен любить свою девушку, она его, он должен заботиться о ней, а она должна дарить ему свою любовь, им должно быть весело друг с другом, а долгие разлуки должны еще больше укреплять их любовь. Такие ли у нас с Гарри отношения? Нет, поэтому мне нужно все исправить! Почему мне? Наверное, потому что из-за этой тяжелой недели я не могла как следует видеться со своим парнем. Сейчас нам нужно провести больше времени друг с другом и надеюсь, все будет хорошо.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя