Глава 18

10.5K 449 19
                                    

/От лица Рейчел/

Боже, что произошло? Я сейчас иду и с трудом понимаю, что случилось. Только что со мной был Гарри Стайлс, которого я обожаю. Вот чего я не взяла автограф!? Хотя нам было явно не до этого. Блин, оказывается Гарри не такой милый, как мне казалось. Ну и ладно, не смотря на это, он мне всё равно нравится. Да, мне нравятся «бед бои», я помню ещё, когда в восьмом классе встречалась с парнем из параллельного, я всегда хотела, чтобы он был «бед боем», но увы он этого не хотел. А потом эта моя страсть к плохим парням испарилась, мне было все равно, главное, чтобы внешность была офигенная. Да уж, вот такая я. В данный момент, если честно, я не понимаю, где нахожусь, потому что на улице уже потемнело. Но я ужасно зла на этого Стайлса, пусть лучше я устану идти, но к нему я не вернусь! Лучше позвоню Аманде и Эллине, может быть они меня встретят? Я достала телефон, набрала Аманду… гудки… гудки… ну же, бери трубку! Подождав ещё, я поняла, что нужно звонить Эллине. Гудки … гудки и снова гудки! Черт, да вы что сговорились!? Какого фига ни одна не берет трубку!? Тем более, сейчас такая ситуация!

 

/От лица Гарри/

Я бежал за этой сумасшедшей. Главное, чтобы из-за деревьев не вылезли фанаты, а то потом от них не оторваться будет, как минимум полчаса. О, наконец-то. Я увидел девушку, ну и, наверное, это она. Я замедлил скорость и стал подходить к ней. Да уж, а она быстрая, не смотря на то, что идёт на каблуках! 

- Да стой уже! – крикнул я.

Она повернулась, посмотрела и снова пошла.

- Эй, я вообще-то с тобой разговариваю!

- А я с тобой нет! Ты чуть ли не изнасиловал меня у себя дома, а я теперь с тобой разговаривать должна? Ты совсем офигел!? – возмущалась она.

- Я офигел? А ты? Ты вообще обманула меня! 

- Ахаха, ну это было не сложно! – улыбнулась она.

- Может, ты уже остановишься?

- Нет!

- Да тебе идти, как минимум минут 30, а с учётом того, что ты на каблуках… 40 -50, – объяснил я.

- Отлично, я справлюсь.

- Нет! – я схватил ее за руку, чтобы она остановилась, а потом встал напротив неё, – сейчас мы идём ко мне!

- Ты идиот! Я не пойду к тебе! Лучше буду идти всю ночь, но к тебе я не пойду! – она начала вырываться, но я был сильнее.

- Что за чёрт! Эй детка, я вообще-то Гарри Стайлс со мной каждая хочет переспать, ты, наверное, исключение. И даже если не сегодня, то мы всё равно когда-нибудь встретимся, через день, месяц, а то и год. Вот тогда и переспим! – почти кричал я.

 

/От лица Рейчел/

Боже, какой он красивый, да, передо мной стоит сам Гарри Стайлс и орёт на меня, но мне всё равно. Реально всё равно. Ещё и Уилл меня бросил! Уилл бросил, Гарри хочет переспать со мной, а я … могу выбрать! Думаю, назло Уиллу, я могу поцеловать Гарри! Конечно, спать я с ним не буду, но если я его не поцелую, то потом буду жалеть, вдруг мы больше не встретимся!

-… Вот тогда и переспим! – слышала я.

- Заткнись уже! – сказала я и потянулась, чтобы поцеловать его.

Странно, но он не стал отстраняться от меня и отвечал на поцелуй. Боже, да это прекрасный поцелуй! Поцелуй с Гарри Стайлсом! Ааа, мы уже целуемся минуты 2, и я вообще не хочу отстраняться от него! Так, соберись Рейчел, ты же не дура, отстранись уже от него!

Я послушала свой внутренний голос и завершила этот поцелуй. Гарри ещё смотрел на меня, а я быстро опустила голову и смотрела на асфальт. 

- Ладно, пойдём ко мне! – скомандовал Стайлс.

- Ага.

Через минут 10 мы уже были у него дома. Да, не далеко я ушла.

- Я устала и уже очень поздно, я хочу спать! – сказала я, в то время как Гарри смотрел телевизор. 

- Ты будешь смотреть со мной телевизор! – говорил он.

Если честно, то мне было уже не особо страшно, так как по жизни я смелый человек и такими манерами, как у него меня не запугаешь!

- Покажи мне комнату, где я буду спать, – попросила я, делая вид, что не слышала его.

- Ну дом большой, так что выбери сама. 

Я поднялась на второй этаж и стала выбирать себе комнату. Там было 3 свободных комнаты, я просмотрела все и остановилась на самой светлой из них. Как только я легла на кровать, то сразу же уснула.

 

/От лица Гарри/

Я закончил смотреть футбол, обсудил этот матч с парнями и примерно в 2 я пошел спать. Мне было интересно, в какой комнате остановилась ... Чёрт, я снова не узнал её имени! Ну ладно, надеюсь, завтра узнаю. Я зашёл в свою комнату, в надежде увидеть ее там, но нет, её там не было. Пошёл в соседнюю комнату и заметил, как она там сладко спит. Руки были сложены вместе под головой, лежала она на боку. Она даже в спящем виде мне нравится. И я думаю, в скором времени, она будет моей, ну если я не найду ей замены. Уходить мне не захотелось, поэтому я разделся и лёг рядом с ней.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя