Глава 71

7.7K 380 11
                                    

Вот вам глава на ночь, любимые))

/От лица Гарри/

После очередного учебного дня, всех учителей оставили на совет. Мы с Луи немного возмутились, потому что не понимали, зачем нам там находится, если мы как таковыми учителями не являемся. Все возмущения прошли мимо ушей директора, поэтому пришлось остаться. Хорошо хоть не до конца нужно там сидеть! Пока мы ждали, когда соберутся все учителя, у меня зазвонил телефон.

- Да, Рейчи, – ответил я.

- Гарри, ты забыл про меня что ли? Мы домой едем? – спросила девушка.

- Малыш, сегодня тебе придется ехать одной, нас тут на собрание учителей оставили. Ладно, тут все собрались, я заеду к тебе сегодня, – предупредил я и отключился.

- Итак, что мы сегодня будем обсуждать:

Во-первых, это выпускной класс. Гарри, Найл, Лиам, Зейн и Луи вас касается только первая тема, так что после этого можете быть свободны. Во-вторых, это дисциплина средней школы… - далее я уже не слушал, ведь нас это не касалось, поэтому я просто залипал в своем IPhone.

- Ну что ж, начнем, песня для выпускного класса готова? – спросила Миссис Мерфи.

- Да, ребята уже все выучили, остается дело за декорациями, – ответил Томмо.

«Боже, когда это закончится?» - думал я.

- … Смит, – вдруг услышал я и подключился к беседе, убрав телефон в карман. – Алгебра, геометрия и языки у нее на отлично, а вот по истории и физике выходят спорные оценки!

Внезапно ко мне пришла идея в голову, помочь малышке и, естественно, я вызвался на помощь.

- Простите, ээм, можно я помогу ей с подготовкой?

- Да, конечно, Мистер Стайлс. Вот вам список того, что ей надо подтянуть, пусть параграф сдаст и определения выучит, а учителя у нее на этой неделе примут зачет, – объяснила Миссис Мерфи.

Я улыбнулся и вернулся к своему телефону.

/От лица Рейчел/

В шесть вечера в дверь позвонили. Я сразу же подумала, что это Гарри, но блин, у меня ведь родители уже дома, я совсем забыла ему об этом сообщить.

- Мам, я открою, – крикнула я со второго этажа.

Мама смотрела телевизор, папа читал газету, а я бегом направилась к двери и открыла ее.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя