Спасибо огромное за ваши голоса, комментарии и просто за то, что читаете, очень вас люблю. Простите за задержку, сейчас все исправим)
Когда я вошла, то заметила, что Луи заполняет журнал, Зейн смотрит на класс, а чем был занят Стайлс, мне было не видно. После моих объяснений о пропусках, Зейн и Луи вопросительно посмотрели на меня.
- Ты… эмм… – Зейн начал рыться в журнале.
- Я Рейчел Смит, – сказала я.
Потом я заметила, что из-за Луи стал виднеться Гарри, а когда он заметил меня, то у него отвисла челюсть, ахаха, видимо, он удивлен.
- Ты Рейчел Смит? – спросил он.
- Да.
- А кстати, что-то мы забыли, входи, садись, куда хочешь, – вспомнил Луи.
Я прошла в класс и села к Аманде, как мы и договаривались. На протяжении всего урока я старалась не смотреть на Гарри, зато чувствовала на себе его взгляд. Сначала мне было не по себе, но потом я привыкла. Мы минут 15 распевались, позже все разделились по командам и стали учить слова песни, которая была заявлена на сегодняшний урок. Было здорово смотреть как девушки стараются понравиться Гарри, Зейну и Луи, они выглядели мило.
Урок проходил весело, мы смеялись, но все это нарушил звонок. Может это будет выглядеть странно, но мне понравился урок, и я бы ещё осталась. Все стали выходить из класса, ну а я как всегда находилась где-то в конце.
- Рейчел, стой, у тебя что-то упало, – крикнул Гарри.
- Чего? – повернулась я.
- Возьми, – сказал он, протягивая мне бумажку, скомканную в комочек.
Я ее взяла и выйдя из класса, мы пошли в столовую, где я и собиралась открыть её.
- А что там у тебя? – спросила меня Эль.
- Я не знаю, ну то есть эту бумажку передал мне Гарри, когда он ещё сказал, что у меня что-то упало, – пыталась объяснить я.
- Ну и чего ты сидишь? Давай открывай ее! – говорила Аманда.
Я выдохнула и начала разворачивать скомканный листик. Интересно, что же он там написал, потому что я была уверена, я ничего не теряла.
- Если я тебя не перепутал с другой девушкой, и ты помнишь прошлую ночь, то жду тебя в три около школы, – читала я.
- Оо, он тебя не перепутал, это реально ты! Так что иди! – улыбалась Аманда.
- Ага, а ты не забыла, что у нас сегодня 7 уроков? Я не смогу в 15! – напомнила я.
- Хмм… может ты подойдёшь к нему и сообщишь это, ведь он ещё в школе? – предложила Эль.
- Ладно, тогда доем йогурт и пойду, – ответила я.
Пока мы завтракали, я решила узнать у девчонок, как у них обстоят дела с Зейном и Луи. Аманда начала рассказывать свою историю, оказывается, они с Зейном переглядываются и улыбаются друг другу во время урока. У Эллины все не так радостно, она с Луи пару раз разговаривали и все. Думаю, что вскоре и у них все будет хорошо, ну конечно если только Эль понравится Луи! Но я думаю, что понравится.
Я доела свой завтрак и пошла в кабинет, где у нас был урок. Постучав в дверь, я вошла.
- Я не помешала? – спросила я у Гарри, который пил кофе.
- О, ты решила не откладывать встречу на потом? – ухмыльнулся он.
- Нет, я решила сказать, что не смогу прийти в три часа, так как у меня сегодня 7 уроков, а они закончатся в четыре, – объясняла я.
- Эмм… ты знаешь, меня это не волнует! – сказал он.
- Ну в таком случае, я не смогу с тобой встретиться, – сообщила я и ушла.
Я направилась к девчонкам и все им рассказала.
- И что он даже не остановил тебя? – удивилась Эллина.
- Нет, если честно, то я даже удивлена! – призналась я.
- Странно это всё… - говорила Аманда.
Прошло ещё 3 урока, а значит уже 15. Я подошла к окну в коридоре, машины не видно, собственно, как и Гарри. Мне даже обидно стало. Ну и ладно, раз он такой обидчивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?