Глава 42

9.9K 406 31
                                    

А вот и последняя на сегодня глава. Жду много-много голосов и комментариев!!

/От лица Гарри/

Снова она ушла к своему парню! Если честно, то он меня уже напрягает! Конечно, я бы хотел такую девушку, как Рейчел, но наверное, я еще не готов к серьезным отношениям. Я привык, когда у меня много девушек. Я решил поговорить с Лиамом, ведь он самый адекватный из нас, особенно сейчас.

- Бро, можешь снова поздравить меня! – подходя, говорил я.

- Что произошло? – спросил Лиам.

- Пока ты тут разговаривал, я потанцевал с Рейчел.

- Ого, чувак, да ты крут! Поздравляю!

- Ага, но блин, она убежала от меня из-за своего дурацкого парня, что-то он бесит меня сегодня.

- А по мне нормальный парень.

- Но от него много проблем, которые мне мешают.

- Хазза, не все же тебе так быстро!

- Ну да, ты прав.

- Что у тебя следующим пунктом идет?

- Я хочу проводить ее домой. Нужно только, чтобы этот Уилл не мешал, а то он пьяный и она теперь бегает вокруг него.

- Желаю удачи, если что, то я помогу.

- Хорошо, кстати, твоя удача мне помогает.

- Ну значит у тебя все получится.

- Ага, слушай, а какого это, когда у тебя есть девушка и у вас с ней серьезные отношения? - поинтересовался я.

- Это тоже самое что и лучший друг, только с ней у тебя еще и регулярный секс есть. Советую тебе!

- Регулярный секс – это как раз то, что мне нужно!.

- Ну вот видишь, так что вспоминай старые времена и заводи серьезные отношения. – советовал Лиам.

- Ладно, поверю тебе, а сейчас пойду к Рейчел, она как раз освободилась от своего парня. - сказал я и направился к девушке. - Ты уже свободна? – спросил я.

- Да, ладно Эль, я пойду! – попрощалась она с подругой.

- Ну, поговорила с Уиллом?

- Да, а ты придумал тему спора? – улыбнувшись, спросила Рейчел.

- Нет, ты не хочешь сделать это совместно?

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя