Глава 24

11.5K 429 5
                                    

Прода для любимых читателей готова, я так рада, что вы читаете!!!!

/От лица Рейчел/

Маме я сказала, что мне плохо, поэтому в школу не пойду. Она хотела вызвать мне врача, но я ее отговорила. Вот насчет этого у меня с мамой проблем никогда нет, она всегда разрешает мне остаться дома. Сначала я собиралась поспать, но у меня это не получилось. Я погуляла с Тесси, накормила ее и пошла читать школьный материал. Блин, вот почему у меня такой тупой характер!? Почему я стесняюсь пойти в школу? Почему мне так тяжело встретить там Гарри? На эти вопросы я не могу ответить. Хотя, это, наверное, из-за того, что я трусиха! Другая бы вместо меня прыгала от счастья и просто бы бегала вокруг Гарри, но не я. У него такой ужасный характер … но он мне нравится. Время 13, чего бы мне поделать? О, придумала, пойду посижу в интернете. Спустя 2 часа, я вдоволь насиделась в интернете и начала смотреть кино. Я смотрела «Сколько у тебя?», фильм нормальный, посмотреть можно. Позже у меня зазвонил телефон, это была мама. Она спросила о моём самочувствие, на что я, естественно, ответила, что мне плохо. Мама посоветовала мне поспать, а я обещала подумать над этим.

Звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Снова звонок. Мне даже страшно становится! Я спросила кто там, боясь услышать ответа, но это оказались мои подруги. Не успела я открыть дверь, как они уже залетели в дом. Вместо того, чтобы обнять меня, они начали улыбаться и интриговать меня суперкрутой новостью.

- Ну же, давайте рассказывайте! – требовала я.

- Мы с вами прошли в группу к Гарри, Зейну и Луи! – прокричала Аманда.

- Я конечно рада, но мало того, что в школу из-за Гарри не могу прийти, так тут, я ещё и в группе у него занимаюсь! Вообще супер, – возмущалась я.

- Да ладно, успокойся, все не так плохо! Кстати есть ещё одна новость … плохая! - Аманда рассказала мне эту новость.

- Блин, и что теперь она будет везде с нами!? Я и так не особо люблю ее, а тут она и петь будет рядом. Хотя, чего там петь, визжать, – говорила я об Эбби.

- Ну да. Так ты завтра в школу придешь? – воскликнула Эллина.

- А куда она денется, – вмешалась Аманда.

- Ладно, у меня нет отмазок, и я иду в школу, – призналась я.

- Я завтра зайду за тобой с утра, чтобы убедиться в этом, – предупредила Аманда.

- А кстати, что ты решила насчет Уилла? – напомнила Эль.

- Черт, ещё и Уилл! Я совсем забыла про него. Ладно, я сначала разберусь со школой, а потом с ним, – решила я.

Мы еще немного поболтали, Аманда не умолкая, болтала о том, какой Зейн Малик красивый в реальной жизни, а Эль говорила о милой, доброй и просто чудесной улыбке Луи. На протяжении всего этого времени, улыбка с лиц моих подруг не сходила. Было заметно, что девушки находятся под огромнейшим впечатлением от сегодняшнего дня.

Поделиться…

/От лица Гарри/

После работы в школе, мы поехали на основную работу в студию.

- Отличный день! Мне нравится работать преподавателем, – говорил Лиам.

- Ага, мне тоже, это весело, – улыбался Найл.

- Да и ребята отличные! – добавил Зейн.

- И девушки из класса тоже ничего, – подметил Луи.

Все сразу засмеялись, но мне почему-то не было смешно. Рейчел Смит. Вот, кто сейчас в моей голове! Кто она такая? Ведь еще вчера, никто не говорил, что она болеет, а сегодня ее подруга сообщает такую новость. Странно все это. Почему Рейчел не посещает школу? Неужели наша группа ей не нравится? Или ей вообще музыка не нравится? Хотя нет, по оценкам я видел, что она отличница. Лучше не буду гадать, а завтра лично с ней пообщаюсь. 

- Гарри! – перед моими глазами я заметил руку Лиама.

- А? Что? – спросил я.

- Мы тут уже минут 5 обсуждаем сегодняшний день, а ты чего? – спрашивал Найл.

- Да я задумался просто. Теперь я снова с вами, – еле улыбнулся я.

Мы приехали в студию и стали записывать песни для нового альбома. Время шло быстро, и я даже не заметил, как на часах уже пробило 22, что означало, что репетиция закончена, и мы свободны на сегодня. 

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя