Глава 19

9.6K 448 13
                                    

/От лица Рейчел/

Утро. Странно, но будильник не звенит, я выспалась и спать совсем не хочу. Интересно, сколько сейчас времени? Я протерла глаза, позевала, потянулась и встала с кровати. На улице уже светло, хмм, так, где же в этой комнате часы? А, вот мой телефон, хоть в нём посмотрю на время. ЧТОООО!? Время уже 12:15, а я только проснулась!? Черт, я же проспала в школу! Я что будильник не завела? Вот я дура! Блин, сейчас у нас четвертый урок, ещё 3 урока осталось. Идти в школу или нет? Я стала думать: вот пока я соберусь, будет уже 12:45, а потом мне же ещё нужно отсюда уехать! Кстати, а где Г…, ах, точно, он, наверное, уже у нас в школе! Ну да ладно, в общем в школу я приду к концу пятого урока. Не, тогда сегодня не пойду, скажу, плохо было, к тому же вчера вечеринка была, типа съела что-то не то. А сейчас пойду умоюсь, соберусь и свалю с этого чертого дома! 

Я была готова в часу и уже спускалась вниз. Мне захотелось пить, и я зашла на кухню. Пока наливала воду, заметила на столе записку. Ага, видимо мне. Я развернула листок и начала читать.

«Ахах, прости малыш, но я отключил твой будильник, надеюсь ты вовремя встала и в школу не опоздаешь! Кстати мне тоже сегодня в школу, но не учиться, а преподавать в какой-то школе, в общем, не важно. Оставь мне свой номер, а под ним не забудь указать своё имя, а то я его так и не узнал! И кстати, будь готова, на следующей нашей встречи, мы обязательно переспим!»

Черт, идиот, тупица… боже, как я сейчас на него злюсь! Вот ненавижу! Зачем надо было отключать будильник!? А ещё, он даже не знает, что мы будем в одной школе находиться. Надеюсь при всем классе он не будет меня насиловать!

Я разорвала этот листок и вышла из дома. Так теперь бы мне уехать отсюда. 

- Мисс, вам нельзя уходить отсюда! – ко мне подошел высокий мужчина.

- Что? Это вам Стайлс так приказал? – удивилась я.

- Да.

- Передайте своему хозяину, что я его не боюсь, мне противно его общество, и я ухожу! – закончила я и убежала к выходу.

Ну и конечно этот громила не дал осуществить мне то, что я хотела. Он схватил меня за руку.

- Эй, отпусти меня! Я вообще-то и в полицию могу заявить на тебя и твоего хозяина! – угрожала я.

- Я же говорю, вам нельзя уходить отсюда!

- А что если я в школу иду! Я вообще-то учусь!

- Вам нужно было раньше идти, а сейчас уже начало второго, и ваши уроки закончатся, пока вы приедете! – объяснял мужчина.

- И что я теперь всегда тут буду сидеть? – спросила я.

- Нет, просто подожди Гарри, а потом разберётесь. 

Я кивнула и вернулась в дом. И что мне делать? Я включила телевизор и стала смотреть какую-то передачу. И вот, на часах уже три часа, нужно позвонить девчонкам, а то они что – то не звонят.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя