/От лица Гарри/
Девушка заметно переменилась в лице, я заметил, как ее глаза стали перемещаться из стороны в сторону. Такое обычно бывает, когда люди пытаются что-то скрыть. Мне стало любопытно, что же она скрывает? Громко сглотнув, она напряглась и тихо произнесла:
- Я просто поделилась своим впечатлением.
Такой ответ меня не устроил, и я решил докопаться до правды.
- Нет, ты сменила тему! А теперь рассказывай, что случилось? – не унимался я.
- Гарри, я ничего не меняла, вот чего ты снова начинаешь ссору?
- Я ничего не начинаю, просто хочу правды от тебя.
- Я и так сказала правду.
- Ты не умеешь врать, Смит! – повысив тон, произнес я.
/От лица Рейчел/
Не знаю, правильный это поступок или нет, но я решила рассказать ему правду в этом разговоре. Иначе мы еще сильнее поссоримся, потому что Гарри не отстанет.
- Я не вру! – решив немного подождать с правдой, ответила я.
-Блять! Тебе так сложно мне что- то рассказать!? – не выдержав, крикнул он и поднялся на ноги.
- Мы вчера ночью сексом занимались, Стайлс! – крикнула я, так же встав на ноги.
- Прости, что? – удивился он.
- То, что слышал, – грубо ответила я.
- А ты не слишком ли грубо стала отвечать? Не забывай, я тоже умею быть грубым! – напомнил парень.
Я стояла молча, ждала реакции Гарри, ведь помимо удивления у него должно быть что-то еще. Мы стояли так не знамо сколько времени, но ни один из нас, не начинал разговор. Я просто не знала, что сказать, поэтому наблюдала за Тесси, которой в данный момент было очень весело. Гарри о чем-то размышлял, а мне очень хотелось услышать его мысли, ведь это важно для меня.
- Значит, мы с тобой переспали? – внезапно я услышала этот хриплый голос.
Не сказав ничего, я лишь утвердительно кивнула головой.
- Иии… Боже, это просто не укладывается в моей голове, я же сейчас в такой ситуации, что и Лиам, какой я лох! – он запустил руки в свои волосы и стал ходить из стороны в сторону. – Ты
можешь рассказать мне поподробней?
- Что именно тебе рассказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
أدب الهواةАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?