Не верю, что это предпоследняя глава.
/От лица Гарри/
Вместо того, чтобы сразу ехать домой, я пригласил девушку в кино, чтобы хоть немного разнообразить этот вечер. После того, как фильм закончился, настало время ехать домой, и я предложил Рейчел поехать ко мне, отчего она не отказалась. По пути ко мне к ней пришла идея, устроить какую-нибудь вечеринку у меня дома. Я согласился, и мы заехали в магазин, где накупили кучу принадлежностей для вечеринки. Мы ходили по магазину и выглядели словно дети, но нас это не волновало, ведь сейчас мы оба радовались каждому моменту, проведенному вместе.
- Мне нравится, теперь немного украсим гостиную, и у нас будет лучшая вечеринка, – говорила Рейчи, украшая мой дом.
- Да, только я переоденусь и сразу тебе помогу, – пообещал я и ушел в свою комнату.
Поднявшись к себе в комнату, я стал надевать самое яркое из моего гардероба. Разодевшись клоуном, я уже собирался выходить, но мне позвонили, и я решил задержаться.
- Привет, Найл! – сказал я.
- Привет, ты идешь на день рождение Джоша? – спросил парень.
- Что? А оно разве сегодня?
- Ну вообще-то да, сегодня же 4!
- Черт, я совсем забыл! А во сколько и где? – узнавал я.
Парень продиктовал мне информацию, и оказалось, что через 2 часа я уже должен быть в клубе!
- Ладно, скоро увидимся, – попрощался я.
Опять вечеринка! Да, это круто, весело, но Рейчел, мы же только помирились… надеюсь, она поймет.
Прейдя в гостиную, я заметил, что моя девочка уже все сделала. Атмосфера в доме была романтическая, нежная и спокойная. Казалось бы, какая вечеринка вдвоем? Отличная, ведь нам было весело.
Спустя некоторое время, я предложил посмотреть кино и вновь Рейч не отказалась. Мы стали смотреть комедию, но вскоре мой телефон нарушил всю идиллию. Это опять Найл. Черт, день рождения Джоша! Встав с дивана, я вышел в другую комнату и сообщил Хорану, что приеду через 40 минут, немного опоздав. После этого я вернулся к Рейчел и стал думать, как бы сообщить ей о моем отъезде?
- Что-то случилось? – сразу заметила она.
- Рейч, я совсем забыл, но сегодня день рождение Джоша и я должен там быть, – начал я.
- Опять ты уезжаешь?
- Я понимаю, что снова подвел тебя, но обещаю, что в 2 я буду дома!
Девушка запрокинула голову назад и тихо прошептала:
- Как же я устала.
- Я вернусь в 2! – повторил я.
- Мне все равно! – немного обидевшись, сказала она.
Ну вот, она снова обиделась! Ладно, разберусь с этим потом, а сейчас нужно переодеться и ехать в город, а то я и так опаздываю.
/От лица Аманды/
Да, мне удалось понравиться родителям Зейна! Откуда я это знаю? Об этом мне рассказала его мама. Я была очень этому рада, ведь последнюю неделю я была как на иголках, потому что боялась не понравиться семье Зейна. Мы с Тришей сидели как-то вечером на кухне и мило разговаривали. Она рассказывала о Зейне, а я внимательно слушала, запоминая любые наставления, касаемые его вкусов и предпочтений. Теперь всё позади, можно жить спокойно.
- Аманда, а где ты учишься? – спросила Валия, во время завтрака.
- Я учусь в школе искусств, музыкальный класс. – ответила я.
- О, это круто, может споешь? – предложила она.
- Нее, пусть поет Зейн, а я стесняюсь. – призналась я.
Вся семья начала смеяться, а Зейн слегка обняв меня, нежно поцеловал в щеку.
- Ну ладно, а расскажи еще что-нибудь о себе! – весело просила Валия.
- А не слишком ли ты любопытная? – включившись в нашу беседу, спросила Триша.
- Да ничего страшного, пойдем в комнату и там поговорим? – улыбнулась я.
- Отличная идея!
Мы пошли в нашу с Зейном комнату и продолжили разговор. Девочка показалась мне милой, мы с ней то красились, то прически делали, было весело, пока не пришел Зейн и не отправил свою сестру спать.
/От лица Гарри/
Время было 2:50, а я подъезжал к дому, опаздывая почти на час. На душе вроде спокойно, но все же я чувствую вину, что снова напортачил. В голове были мысли оправдать себя перед девушкой затяжными пробками, но она скорее всего не поверит в это. В надежде, что Рейчел уже спит, я тихо вошел в дом, и обнаружил, что света нигде нет, наверное, она спит. Стараясь, не шуметь, я вошел в комнату и стал снимать с себя одежду. Вдруг услышав голос своей девушки, я остановился.
– Три часа ночи, – сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?