Глава 48, Часть 2

9.6K 383 15
                                    

- Что здесь происходит? Какого фига он тебя провожает домой? – наехал он на меня.

- Слушай, у тебя когда-нибудь настроение вообще бывает нормальное? – спросил Гарри.

- Не лезь в наши отношения!

- Как грубо! Визит к директору на тебя не повлиял? – усмехнулся Гарри.

- Нисколько! – ответил Уилл.

- С удовольствием завтра провожу тебя туда снова!

- Может хватит? – вмешалась я.

- А может ты уже ответишь на мой вопрос! Какого фига он тебя провожает домой? – спросил Уилл.

- Гарри проводил меня домой в то время, как ты давно ушел из школы, а я сидела и ждала тебя. Знаешь, мне было очень неприятно!

- Мне нужно было ехать домой, прости.

- Ладно, а Гарри как раз собирался уходить! – я посмотрела на Стайлса.

- Я еще не попрощался с тобой, – заявил Стайлс.

«О боже, Гарри, быстро уезжай!» - думала я.

- Что за хрень!? Какие еще прощания? Это моя девушка, так что отстань от нее! – Уилл уже начал злиться.

- Да ладно, а мне казалось, у нее нет парня! Тебя ведь рядом никогда не бывает, ну разве что на уроках! – говорил Гарри.

- Я кажется тебя уже просил не лезть в наши отношения!  – прорычал Уилл.

- Хватит! – снова вмешалась я, стараясь остановить их перепалку.

- Рейчел отойди отсюда! – приказал Уилл.

- О, малыш решил показать, на что он способен!? – смеялся Гарри.

- Я думаю, тебя надо проучить, – сказал Уилл.

- Какие угрозы …

- Отстань от моей девушки! – Уилл толкнул Гарри в плечо.

- И давно ты стал так заботиться о ней? – усмехнулся Стайлс.

Если честно, то мне уже стало немного страшно. Уилл хотел врезать Гарри по лицу, но не успел, так как Стайлс его опередил.  Уилл провел по лицу рукой и сморщился от боли. Потом он снова замахнулся на Гарри, но блин, чего он ожидал? Гарри отошел, а Уилл снова промахнулся и упал на землю.

- Это все, с тебя хватит! – улыбнулся Гарри.

- Нет, не все! – ответил Уилл и встал с земли.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя