Глава 46

8.6K 401 55
                                    

Еще одна глава на сегодня для вас, готова, поэтому жду отзывов и голосов.))))

/От лица Гарри/

ЧТО!? Да, именно с таким словом я «начал» свой завтрак. Почему так? Потому что Смит ушла гулять с подругами, а я должен выгуливать ее собаку! Но это не самое худшее, потому что самое худшее в том, что Я ДОЛЖЕН ПОМЫТЬ ЕЙ ЗАДНИЦУ! Вот зачем собаке мыть задницу!? Хорошо, что в моей семье были коты, а не собаки. Хотя с начала мне понравилась ее собака, но, черт, какого фига я должен мыть ей задницу!? Я еще долго сидел и возмущался на эту тему, но немного успокоившись, и позавтракав, я посмотрел на пол, где уже сидела виновница моего возмущения. А что она? Она мило виляет хвостом и, наверное, очень рада тому, что с ней сейчас погуляют, а потом еще и намоют задницу! Вот кошки сами могут помыть свой зад, а эти собаки, черт, я снова завожусь!

- Так ладно, пойдем пёс! – сказал я и, прицепив собаку на поводок, ушел гулять.

А где нужно с ней гулять? Пойду недалеко в парк погуляю, надеюсь, меня не заметят. Спустя 15 минут, я пожалел о том, что пошел в эту сторону, так как там были журналисты одной из известных газет. Конечно, они меня заметили, и уже направлялись в мою сторону.

- Здравствуйте Гарри, какая удачная встреча, я могу задать вам несколько вопросов? – начала девушка, рядом с которой находилось еще двое фотографов.

- Привет, да, конечно, – ответил я.

- Начну с главного, ты завел собаку?

- О, нет, я предпочитаю котов. А это собака моей знакомой, просто она не смогла с ней прогуляться, а я не мог ей отказать в прогулке с этой крохой, – я показал на собаку.

- Знакомой? Или между вами что-то большее?

- Знакомая и не больше!

- Ладно, а как зовут эту прелесть? – она ведь о собаке, да?

- Тесси.

- Можно погладить, а то я большая любительница собак? – спросила она, на что я кивнул в знак согласия.

Девушка погладила собаку, а Тесси мило покрутила хвостиком перед ней. Журналистка задала еще несколько вопросов по поводу нового альбома и, сделав пару совместных снимков, ушла.

- Теперь я понимаю, почему ты многим нравишься. – сказал я собаке.

На повороте мы завернули, и спустя 5 минут я и не заметил, как мы вернулись домой. А вот теперь самое ужасное! Внимание, я никогда этого не делал! Может записать видео для фанатов? Ха, нет, не стоит позориться. Поставлю собаку в ванну и буду мыть с помощью душевой лейки, ведь так это делают?

- Это мытьё ты запомнишь на всю жизнь, Тесси! – вздохнув, сказал я.

Через несколько минут я закончил. Когда я взглянул на эту малышку, я просто не мог сдержать смех. Да, Тесси из меня отличный стилист, я подарил тебе новую прическу! Боже, какая она смешная! К тому же, теперь она почти вся мокрая. Еще немного посмеявшись, я взял собаку на руки и опустил на пол. Собрался уехать домой, но решил написать записку для Смит. Уже закрывая дверь, и положив ключи под коврик, я услышал, как Тесси начала тявкать около двери. Я не хотел больше издеваться над собакой, поэтому решил остаться. Надеюсь, Рейчел скоро вернется.

/От лица Рейчел/

Время уже шесть часов, а я только возвращаюсь домой, ну ладно, думаю, Гарри погулял с собакой, так что можно не спешить. По пути я зашла в магазин, решила купить себе чего - нибудь вкусненького, но потом вспомнила, что мои дорогие подруги так хорошо поели, что количество бумажек в моем кошельке уменьшилось! Пришлось выложить некоторые вкусняшки, но не все! Когда я подошла к своему дому, то заметила, что в гостиной горит свет, либо дома Гарри, что странно, либо он забыл выключить свет.

- Привеет! Есть, кто дома? – крикнула я, входя в дом.

- Ты чего так долго? – спросил Гарри, выходя из гостиной.

- Так я же гулять ходила.

- А я что весь день здесь сидеть должен? У меня может быть свои дела есть!

- Нет, ты мог бы уйти, я же не просила оставаться.

- Ага, конечно, только я выхожу за дверь, как твоя собака начинает скулить и тявкать.

- У нее бывает такое, просто она наглеет и хочет больше внимание к себе, но это не значит, что нужно сидеть с ней все время, – объяснила я.

- Понятно, ладно я пошел. – сообщил Гарри и начал надевать куртку.

- Стой, я забыла спросить, а откуда у тебя мой номер?

- Когда ты вернулась в школу вчера, то я сохранил его себе, позвонив с твоего телефона на мой.

- Забавно, – улыбнулась я.

Гарри ничего не сказал, просто ушел, а я пообнималась с Тесси и пошла в свою комнату. Ближе к десяти я решила позвонить Уиллу, так как не могла дождаться завтрашнего дня. Он сразу же взял трубку и начал извиняться. Оказывается, он тоже собирался мне позвонить завтра, но я его опередила.

- У нас снова все хорошо … - с этими словами я легла спать.

В воскресенье днем я сделала уроки и пошла гулять с Уиллом. Мы с ним отлично провели время в парке аттракционов. Это было весело, но и опасно, так как я боялась ездить на американских горках прежде.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя