Глава 77

6.6K 349 26
                                    

Боже, я не представляю, как буду расставаться с этим фанфиком здесь, потому что вы, действительно, самые лучшие читатели! Спасибо вам огромное за отзывчивость и за то, что вообще читаете мою работу. Благодаря вашим комментариям, я решила вас опять порадовтаь новой главой) 

/От лица Гарри/

Что она творит? Я встал с места и быстро направился к выходу, по пути услышал от официанта про свои оставленные цветы, но мне было все равно. Я ей сейчас устрою…

Буквально за считанные минуты я приехал к этому клубу и направился ко входу. Сразу заметив меня, несколько парней помахало мне рукой, и я пошел к ним.

- Где она? – сейчас мне было не до приветствий.

- Она ушла пару минут с тем парнем, пройдись по улице, может они рядом, – объяснил Рик.

Я пулей вылетел из данного заведения и решил обойти его, потому что как бывает чаще всего, парни затаскивают девчонок за угол и там у них происходит то, о чем я сейчас не хочу думать. По пути я достал телефон и начал звонить Рейчел, девушка не брала трубку, так как ее телефон до сих пор был выключен. Вдруг я услышал крики о помощи. Её голос. Её крики. Я побежал в сторону, откуда исходили звуки и то, что я там увидел просто взбесило меня.

- Какого хуя!? – не выдержал я.

Я подошел к парню, который уже стягивал платье с Рейчел. Откинув его в сторону, я крикнул девушке, чтобы бежала к машине, а она просто отошла.

- Рейчел, ты плохо понимаешь? – грубо сказал я.

- А ты мне не указывай! – повышенным тоном ответила я.

- Оу, видимо я тут лишний, – вмешался парень, который еще пару минут назад хотел изнасиловать ее.

- Я еще с тобой не разобрался! – прошипел я.

- Ты сначала со своей шлюхой разберись, – кинул тот парень и сбежал с места.

- Вот еблан… - сказал я и бросился вдогонку.

Парня получилось поймать быстро. Набросившись на него сзади, мне удалось завалить этого придурка на землю. Я не жалел сил и бил его, вспоминая, как еще пару минут назад он чуть не изнасиловал мою девушку. Эта ситуация напоминала мне ту драку с Уиллом. Когда я заметил, что парень не сопротивляется, я встал с него и направился к клубу.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя