Глава 67

7.2K 363 14
                                    

/От лица Рейчел/
После ухода Эллины, мы с Амандой еще пообщались о том, что же там за девушка у Луи и пошли домой. Я покушала, а потом серьезно задумалась над своей речью, когда я скажу Уиллу о расставании. Мои мысли прервал звонок телефона, это был Гарри, на которого я до сих пор злюсь.
- Слушаю! - обиженно сказала я.
- Рейчи, ты чего такая? – спросил парень.
- Какая? У меня все нормально, – соврала я.
- Ну я ведь слышу, что что-то не так. Давай рассказывай! Хотя, подожди, представляешь, я
оказывается вчера расстался с Эбби, – радостно ответил парень.
- Я знаю, ты вчера мне это говорил.
- Ну же, где твоя история? Я жду, – предупредил он.
Я сказала парню, что ничего не собираюсь ему рассказывать, а он, обидевшись на меня, сбросил. Черт! Ну и пусть обижается, а я пойду уроки делать. Через полчаса кто-то постучал в дверь. Я спустилась на первый этаж встречать гостя. Снова Гарри! Я стала закрывать дверь, но он поставил ногу и по-хозяйски вошел в дом.
- Чего ты хочешь? – спросила я опять-таки обиженно.
- Я приехал за тобой. Тебе просто необходимо развеяться, поэтому собирайся, мы едем гулять, – сообщил Гарри.
- Я не хочу, у меня еще уроки не сделаны.
- А я тебя не спрашивал, иди одевайся, я жду в машине, – сказал он и направился к выходу.
- Но я еще с собакой не гуляла! – крикнула я ему в след.
- Бери с собой, – ответил Стайлс.
Ладно, раз можно, так можно. Я написала родителям записку, надела собаку, сама оделась и пошла к машине.
- Если она сходит в туалет прямо здесь, то ты потом убирать будешь! – заявил он, пока мы ехали.
- Ты вообще-то сам разрешил ее взять, так что ты и убирай.
- Рейчел!
- Гарри!
- Убираешь ты!
- Нет, ты!
- Так, все, не выводи меня! - предупредил Стайлс.
- А ты меня.
- Я не хочу больше об этом говорить, но я тебя предупредил.
- Я тебя тоже предупредила! - да, знаю, мы ссоримся, но я не буду мириться первая с ним.
- Рейчел, хватит!
- Знаешь, я думаю, это плохая идея погулять вместе!
- Ну да, ты мне уже надоела!
- Взаимно! - улыбнулась я.
Внезапно Стайлс остановил машину.
- Я тебя прошу, давай не будем ругаться? - начал он.
- Я не ругаюсь, это ты кричишь на меня!
- Ладно, прости, я правда погорячился, – после затянувшегося молчания сказал Гарри.
- Прощаю, - ответила я.
Боже, как же мне сейчас хочется обнять его, поцеловать, поговорить о сегодняшней ночи, о том, как все было хорошо, как мне понравилось… Желаний так много, но я не могу сказать ему, вдруг он подумает, что я вру? К тому же, для него это, наверное, ничего не значило и он даже не помнит этой ночи. Нет, я наберусь сил и скажу ему, сегодня! Гарри потянулся ко мне и начал целовать, но поцелуй был не долгим, так как среди нас находилась моя ревнивая собака, которая начала рычать.
- Все, все, я закончил! - говорил Стайлс собаке, отстраняясь от меня.
Этот поцелуй ввел меня в заблуждение, потому что это слегка не то, что я ожидала, но то, что я хотела.
- Что это было? – спросила я, смотря в зеленые глаза напротив.
- Поцелуй, ну знаешь, между девушкой и парнем… - начал парень.
- Прекрати! Я просто не понимаю, зачем?
- Я не знаю, меня потянуло к тебе и вот, что вышло, – улыбнулся Гарри.
Я смутилась и опустила голову, но вскоре подняла, услышав звонок на типичном IPhone. Стайлс сразу же ответил.
- И тебе здорова! – широко улыбнулся он. - И что я должен сделать?
- Ну ты лох, надо ж было так нажраться, - смеялся Гарри. - Ладно, я сейчас занят, позже перезвоню, – после этих слов парень отключился, переведя взгляд на дорогу.
Из этого разговора я мало чего поняла, так как могла слышать только Гарри, но видимо кто-то из его близких, мужского пола, напился и что-то сделал, от чего теперь проблемы.
- Что случилось? – я решила нарушить тишину.
В это время мы приехали на поляну. Гарри посмотрел на меня и все-таки удосужился ответить на мой вопрос:
- У Лиама проблема, он просил помощи.
- Он напился и что-то натворил? – улыбнулась я, выходя из машины.
- Да, он напился и переспал со своей девушкой, но проблема в том, что он ничего не помнит и
боится ей об этом сказать, в то время как она светится от счастья. Вот лох! – рассказал Стайлс, смеясь над историей.
Ох, Гарри, знал бы ты, что с тобой случилось то же самое, посмотрела бы я на твою реакцию.
- Здесь красиво, - призналась я, сменив тему.
- Да, очень, - подтвердил парень, садясь на землю.
Я присела рядом и стала рассматривать окружность.
- Почему ты сменила тему? – внезапно спросил Гарри с весьма серьезным лицом.
Черт! Что ему сказать? Правду или солгать? А вдруг он рассердится, если я все расскажу?

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя