Глава 1.

59.6K 1.2K 100
                                    

   - Мисс Стоун, Ваши опоздания стали слишком частыми, - вновь и вновь повторяла старуха Лонгман, когда я впопыхах забежала в аудиторию. - Примите меры, или я буду вынужденна позвонить отцу.

   - Я.. я не буду больше, - мое дыхание все еще было сбитым. - Разрешите мне войти?

   Она молча кивнула,и я поспешила на свое место.

   Я снова проспала. Меня мучили кошмары, чертовы кошмары про мою мать, которая оставила нашу семью, когда я была совсем ребенком. Мне уже 19, и все это время я не могу спокойно спать. Темные круги под глазами и вид, будто меня били, свидетельствуют о моем плохом сне.

   Ненависть к матери растет с каждым новым днем, и я не могу понять старшего брата, Крейга, который носит ее фамилию.

   Каким нужно быть чудовищем, что бы выбросить отца и двух малолетних детей на улицу? В никуда.

   - Я разрешила Вам войти, Элизабет, но я не разрешала Вам сидеть ,сложа руки, - вскрикнула Мисс Лонгман, и от этого я подскочила с места, ударившись коленкой. Черт, ну здравствуй, новая отметина на ноге.

  Я не считаю себя изгоем в  университете. Конечно, у меня есть проблемы с другими студентами, но они не такие глобальные, что бы о них вспоминать. Бывают моменты, когда со мной обращаются как с каким-то дерьмом, и я просто это терплю, не считая нужным раздувать из этого скандал. У меня нет сил дать им отпор, просто нет.

   Мой отец всегда говорил, что лучшая защита - это нападение... Я никогда не соглашалась с его словами, даже в средней школе я никогда ни с кем не дралась, не лезла первая в конфликт, а всегда наоборот, пыталась сгладить ситуацию молчанием. Ведь всем все равно когда-нибудь надоест выставлять меня на посмешище, не так ли?

   Мое внимание привлек парень, сидевший в другом конце от меня, который что-то спрашивал у преподавателя. Он всегда привлекает мое внимание. Чертовски красивый молодой человек с ярко выраженными скулами, небрежно уложенными волосами шоколадного цвета и томными, манящими глазами. Наши взгляды встречались часто,и я смотрела до тех пор,пока он сам не отведет свой взор на что-то иное.

   Темноволосый не был избалованным ублюдком или же заядлым ловеласом. Я никогда не видела, что бы он грубил,особенно девушкам. Застенчивый, тихий, мирный парень, который всегда готов помочь,если конечно его попросить об этом.

   Но у меня никогда не хватало смелости подойти к нему. Мы даже никогда не здоровались. Хотя я не уверенна,что он вообще знает мое имя.

   - Стоун, повторите,что я только что сказала, - о черт, я совсем не слушала ее, - Вы проявляете крайнее неуважение к моему предмету, желаете что-то сказать в свое оправдание? - Лонгман что,специально хочет унизить меня перед остальными студентами?

   - Прошу прощения, - еле слышно шепнула я,но эта старуха меня услышала.

   - Как Вы собираетесь сдавать экзамены, юная леди, если только и делаете,что и плаваете в мечтах? - она решила добить меня сегодня своими нотациями.

   - О Грине, - крикнула на весь кабинет самая популярная блондинка университета.

   Гребанная стерва.

   - Прошу Вас помолчать, Мелани, - Лонгман старалась перекричать студентов, которые дико смеялись после слов белокурой. Я же в миг залилась краской, и сделала вид, будто что-то пишу.

   Когда же это все кончится?

   На мое удивление все закончилось так же быстро, как и началось.Сцена в аудитории благополучно забыта ,и вот уже почти все студенты,включая меня, ушли на обед.Можно понять,что я всегда сидела одна, и меня это устраивало. Никакой болтовни о местных парнях, косметике, и о том, какой сексуальный новый преподаватель по экономике. Честно,я никогда не была фанаткой сплетен и обсуждений. На больших переменах моим занятием были книги , лекции, можно сказать, что я была затянута в обычную студенческую рутину, из которой выбираюсь только тогда, когда прибываю домой.

   - Ты кое-что уронила, когда убегала вон из аудитории, - я конечно знала,кто был обладателем этого голоса, - Собирай, - вскрикнула Мелани и бросила мою тетрадку на пол, издевательски смеясь. Листы были вырваны, все до одного, что усложняло мою задачу.

   Я наверно ошиблась,когда подумала,что я не изгой.

   Тогда кто?

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя