Утро. Раннее солнце пробивалось сквозь плотную ткань штор. Я нежилась в теплых простынях. Было еще рано, и можно еще немного поспать. Повернувшись на другой бок, я начала засыпать. Сон прервал звонок телефона. Это был Кайл. Кайл - мой лучший друг. Он довольно симпатичный, у него спортивное телосложение. Но меня он интересовал не больше как друг. Нехотя встав с кровати, я приняла вызов.
- Ты все еще спишь? Ты забыла кто к нам в школу сегодня приезжает? - начал кричать в трубку Кайл.
- И тебя с добрым утром. Подумаешь, новый учитель, мне то до него что? - сонно буркнула я.
- Давай, бегом приезжай, я тебя через полчаса жду у входа в школу.
Не дослушав нотаций своего друга, я сбросила вызов. Нехотя слезла с кровати и направилась прямиком в душ. Холодные струйки воды полились сильным потоком. Слегка зажмурив глаза, я простояла так еще около пяти минут. Потом быстро помыла волосы и тело. После прохладного душа усталость сразу пропала. Выпив кофе с печеньками, я направилась в свою комнату собираться.
Немножко обо мне: мое имя Молли. Мне 17 лет. Последний год учусь в школе. Я брюнетка с карими глазами. Довольно стройная и обладательница сексуальных форм. Довольно милое личико. Живу одна.
Зайдя в комнату, я решила надеть лосины, через которые хорошо были подчеркнуты мои ягодицы. Наверх я надела белый топ с ярким принтом, туфли на высоком каблуке и сделала неброский макияж. Собрав сумку, я спустилась в подземную стоянку, где отыскала взглядом свою машинку и легкой походкой отправилась в сторону своей красотки. Усевшись на переднее сиденье, я завела тачку и не спеша выехала со стоянки. Включив любимую песню, я окунулась в мир прекрасной музыки и, прибавив скорость, поехала в школу.
Кайл уже ждал меня. Подбежав к нему, я запрыгнула ногами к нему на бедра и обняла за шею. Парень явно не ожидал такого напора и чуть пошатнулся, но сразу опомнившись, обнял меня за талию, покружил в воздухе, слегка чмокнув в щечку, опустил на землю. Все удивлялись нашей дружбе. Но мы не любили друг друга.
- Привет. Я уж тебя заждался! - заворчал Кайл.
- Привет. Ну что ты такой бука? - я слегка толкнула парня в бок, от чего он рассмеялся, - Ну и кто к нам сегодня приезжает?
- Новый учитель математики. Тебе стоит заполучить его доверие, чтобы получить хорошую оценку, - начал упрекать меня Кайл.
- Ну, как-нибудь прорвемся! Ты о нем хоть что-нибудь знаешь? - начала допрос я.
- Он, говорят, знаменитость. Решил попробовать себя в роли преподавателя. Молодой только для учителя... 19 лет всего, - Кайл фыркнул и, приобняв меня, повел прогуляться во дворе школы, так как было еще около двадцати минут перед уроком.
- Ну, если ему 19 лет, то я точно вотрусь к нему в доверие!
- Надеюсь, это не то, о чем я подумал?! - друг неодобрительно на меня посмотрел.
- Нет, конечно! За кого ты меня принимаешь-то?! - я посмотрела на него злым взглядом.
- Ладно, поверю на слово. Пойдем, а то опоздаем к приезду нашего нового учителя! - бодро сказал парень и повел меня ко входу в школу.
Ко входу мы еле пробрались. Множество учеников столпилось у входа, а во двор школы заезжала черная тонированная машина. Когда машина остановилась, из нее вышел молодой парень в черных очках. Он был очень симпатичным, я подумала, что это новый ученик в школе. Быстрым шагом поднявшись по лестнице, он зашел в школу, игнорируя слова адресованные ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?