Это произошло во второй раз. Во второй раз Вьен убил у Нуски на глазах. Но не просто из прихоти или необходимости. Так уж вышло, что уже второй раз виновником смерти человека был Нуска, а его спасителем — брат. Руки в крови были у Вьена, но... Настоящим убийцей ощущал себя именно Нуска.
Лекарь стоял и смотрел, как быстро остывает чужое тело, как сердце, что билось более двух десятков лет, замирает, чтобы вновь никогда не забиться.
«Как странно», — сквозь мутнеющее сознание думал Нуска. — «Видимо, я не до конца честен сам с собой. Убийство — это непростительно, но... Когда я вижу, как эрд убивает кого-то, для меня это выглядит подобно... Казни? Словно он имеет на это право. Словно он волен решать, кому жить, а кому умереть. А Вьен... Его я представляю только в роли безжалостного убийцы. Неужели и я... недостаточно честен с собой? Я считаю, что правитель имеет право убивать, а простой смертный — нет?»
Нуску сильно мутило. Он и так пережил достаточно за последние два дня, и теперь ноги отказывались его держать. Видимо, Син был прав, отправив лекаря сюда. Он всё ещё недостаточно здоров, чтобы видеть, как кого-то так просто лишают жизни.
Однако пришлось взять себя в руки и отвернуться от трупа. А затем попросить Вьена указать путь к свободной палатке.
Что удивительно: такая действительно оказалась. Приближенные к Вьену бойцы уже таскали вещи взбунтовавшегося соратника. Нуску поселили в палатку, где ранее жил тот арцент, которому взбрело в голову напасть на лекаря.
Когда сидишь у подстилки того, кто только что умер, невозможно избавиться от ощущения присутствия мертвеца.
«Почему он погиб? Он был на стороне Вьена, поддерживал его и лишь не хотел видеть меня в лагере. Если бы я не пришёл сегодня, то он бы остался жив?»
Дэ того сурии всё ещё не рассеялась в палатке, когда Нуска услышал голоса снаружи.
— Тащите. Его убили ударом в шею — он может в любой момент возгореться.
— Лидер как всегда... Любит вот он убивать изощрёнными способами. Чем удар в сердце плох?
— Кто ж его знает! Наёмник! Что с них взять...
Но разговоры быстро прекратились. Послышалась ругань и поспешные удаляющиеся шаги.
— Он горячий, слишком горячий! Быстрее!
Нуска находился не так далеко от ворот лагеря. Скорее всего, эти арценты успели унести труп подальше, но что произошло потом — только духи знают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...