Утром Нуска как следует набил брюхо в таверне и заглянул к Сину, который мучился похмельем и не хотел просыпаться. И... это был отличный шанс для того, чтобы успеть что-то разузнать!
Угорелой белкой Нуска выскочил на улицу и стал искать следы Вильны. Это было легко, потому что молодая арцентка всё ещё с трудом контролировала свою дэ, повсюду её разбрасывала, а оставленные ей частички энергии выглядели как горящие огненные следы на траве.
Лекарю удалось застать арцентку посреди работы: она ругала стражников, которые вчера напились, раздавала распоряжения и рявкала даже на тех, кто ещё не успел провиниться. Но Нуску она больше не пугала — прошли те времена, когда знатные сурии могли смотреть на него свысока, задирать нос и указывать ему.
Нагнав вторую помощницу, Нуска сразу перешёл к делу:
— Что было в том предсказании?
Вильна нахмурилась.
— Тебе какое дело? Раз Син тебе не сказал, то и знать тебе не следует.
— Это важно. Син был очень расстроен.
На этот раз Вильна вздохнула.
— Нуска, мы все расстроены. Идёт война, страна разорена, дворец разрушен, а в Хаване мы чувствуем себя как рыба на берегу. Наверняка Син сообщил тебе, что нам суждено победить.
Нуска усмехнулся и возразил:
— Я уже принимал участие в битвах. И знаю, что есть победы, которые не так далеки от поражения.
— Тебя это всё равно не касается.
— Хорошо, раз вас не беспокоит настроение Сина... вы наверняка обеспокоены его физическим состоянием. Он болен. Я нашёл в библиотеке книги, в которых говорится о его болезни. Мне нужно знать, кто наложил особый навык на эрда.
Вильна поперхнулась и закашлялась. Сощурившись, она уставилась на Нуску и... проигнорировав вопрос, направилась по своим делам.
Нуска чуть не порвало на куски от возмущения.
— Вильна! Да вы ...! — подавившись ругательством, кое-как сдержался Нуска и нагнал арцентку. Он запалённо продолжил: — Как я должен вылечить его, если ничего не знаю?!
— Пошевели мозгами, — злобно бросила она.
— Что это значит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...