С самого утра лучи звезды пробивались в окно, но не грели, а лишь слегка щекотали кожу своими касаниями. Нуска же впервые в жизни мучился от похмелья.
Несмотря на невыносимую головную боль и тошноту, он с интересом изучал и записывал свои ощущения, пока лежал в постели. Белое хлопковое покрывало мягко скользнуло по его ногам на пол, а лекарь продолжал черкать заострённым углём в записной книге.
Оанн отсыпался после бессонной ночи на кладбище и громко сопел на соседней кровати. Воспользовавшись слабостью своего подопечного, Нуска вскочил и начал собираться.
В голове крутились различные мысли и идеи, многое Нуска желал обдумать, но он не был таким уж мастером мысли, зато дела — вполне. Если что-то можно было решить дракой или взрывом в храме, то письмо с просьбой выслать ему несколько взрывных устройств уже было бы направлено Хайе.
Облачившись в обыкновенные серые одежды, Нуска шмыгнул на улицу. Он хотел притвориться обычным человеком, которым он сейчас и являлся, и попытаться выведать что-то у служителей храма.
В Скидане лишь дворцы аристократов выделялись некой помпезностью, зато все статуи и храмы были выдержаны в скромном стиле. Вероятно, это позволяло сделать место для молитвы доступным каждому — здесь любой скиданец ощущал себя как дома. Ни бедных, ни больных, ни грязных не беспокоили и позволяли им находиться на территории храма до тех пор, пока они не нарушали правила и спокойствие прихожан.
В принципе это было всё, что Нуска знал о религиозной части Скидана — ни он сам, ни его отец никогда не бывали в храмах, не праздновали дни рождения духов, не делали подношений.
Погода с каждым днём становилась хуже. Нуска, разглядывая со стороны небольшой двухэтажный храм с остроконечной крышей, покуривал трубку и то и дело поднимал взгляд на тяжёлое серое небо.
Именно таким сумрачным шайшайским днём они когда-то встретились с Сином. Так долго вглядываясь в облака, Нуска поймал тот самый момент — снежинки нежной сверкающей россыпью закружились в воздухе.
Затаив дыхание, Нуска бросил трубку на землю, чтобы поймать снежинки и позволить им растаять на кончиках своих пальцев. Ощутив странный подъём и вспомнив долгие дни, проведённые в заснеженных горах, Нуска скорее почувствовал, чем понял, что в этом мире не только сурии обладает силой, но и обыкновенный человек. Сжав ладонь в кулак, лекарь уверенным шагом направился в храм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...