Том 3. Глава 115. Ноша на наших плечах имеет разный вес

55 1 0
                                    


Нуска видел сны на протяжении всей ночи, а с утра их отряд вновь отправился в путь. После просмотра незабываемых воспоминаний эрда Нуска чувствовал себя еще хуже, чем до: он всегда думал, что жизнь обошлась с ним несправедливо, но прошлое Сина выглядело как лютый кошмар от и до. Но слова Тиамы, сказанные вскользь, когда Син спал... они звучали похлеще любого кошмара.

«Я ничего не понял», — думал Нуска, пока трясся на спине пазузу. — «Все слова Тиамы звучали так, будто... духи затеяли очень интересную игру, в которой разменной монетой стали люди? Что значит, Син должен был уничтожить человечество? Что значит, эту «роль» взяла Тиама? Что духи задумали? Они действительно существуют? Они решают нашу судьбу, играют нами, как куклами? И по этой причине происходят войны и умирает так много людей?»

Нуска зажмурился. Это звучало... отвратительно. Он не мог поверить, что по такой глупой причине они страдали. Это было слишком даже для вездесущих духов.

«Но Тиама не промолвила ни слова об их мотивах. Зачем им это? Что они получат взамен? Каков итог этой игры не на жизнь, а на смерть?»

Ответа не было. Нуска мучился от догадок, что полнили голову, от мыслей, что преследовали. В какой-то момент он даже слабовольно подумал «Да лучше бы я вообще этого не знал», но вовремя одёрнул себя.

«Мы должны победить Тиаму. Поэтому мы должны знать все её помыслы».

Но настроение Нуски становилось всё хуже на протяжении пути в Хавану. Он и так не желал туда ехать, не желал там быть. Теперь ещё и эта никому ненужная информация...

Нуска схватился за голову. И встряхнул самого себя.

«Да, тебе тяжело, Нуска. Но пока Тиама жива, не будет покоя никому. Ты справишься. Обязательно справишься».

Вид Хаваны, стелящейся вдалеке, в долине, заставил сердце Нуски замереть. Его вновь охватило уныние. Нуска осознал, что раньше был столь беззаботен, потому что был свободен от своего прошлого. Теперь же оно преследовало. Прошлое — это огромная чёрная тень, которая не позволяет трезво смотреть вперёд. Воспоминания мутят рассудок, страх поглощает мысли, напряжение жрёт нутро подобно падальщику. Белоснежный город, что тонул в холодных звёздных лучах, был прекрасен. И оттого было горче.

Нуска перевёл взгляд на эрда, что восседал во главе их колонны. Его чёрный плащ развевался, волчак тянул носом воздух, а затем, задрав голову, завыл. Лекарь вздрогнул.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя