— Оанн, вставай.
— Г-господин Нуска... Давайте... перестанем, пожалуйста...
— Нет, мы должны продолжать, пока не закончим.
— Но, господин Нуска, я больше не могу...
— Оанн, зачем ты тогда просил меня, если не можешь выдержать даже такое?
— Но это слишком...
— Мне пришлось пройти и через большее в своё время!
Откуда-то со стороны послышался грубый женский голос:
— Эй, чем это вы там занимаетесь?! Офицер Нуска, и это вы называете тренировками...?
Оанн вместе с мечом валялся в пыли: его лицо было пунцово-красным от усталости, а пот градом катился по спине, щекам и шее. Нуска с некоторым удивлением наблюдал, как этот неотёсанный мальчишка не мог отразить даже один удар. И теперь не руки лекаря обливались кровью из-за стёртой в мясо кожи, а ладони Оанна были красными и вот-вот должны были начать кровоточить.
— Вы самый настоящий садист! Оставьте мальчишку в покое — лучше потренируйтесь со мной!
Девушек в отряде Нуски было всего две, и именно эта оказалась самой воинственной из всех бойцов. Пускай она и уступала лекарю в мастерстве, но использовала любую возможность, чтобы сразиться. Вот и сейчас чёрноволосая загорелая девушка с коротко обрезанными волосами взялась за меч на своём поясе — и Нуска тут же переключился на нового противника. Лекарь чувствовал, что стал довольно опытен в боях — слишком уж многое ему пришлось пережить, прежде чем попасть сюда.
— Сегодня я обязательно смогу победить, офицер Нуска! — нахмурилась она, широко расставляя ноги. Земной меч в её руках лежал ровно и крепко — она словно не чувствовала тяжести оружия. Однако Нуска насквозь видел слабые места в её стойке — Минхэ хорошо обучил своего ученика всем тонкостям. И сейчас, проводя дни в тренировках, Нуска как никогда сильно скучал по своему учителю и их тренировочным боям.
Нуска скользнул ногой по земле. Жёлтая степная трава постепенно сменилась мягкой зелёной порослью, радовавшей взгляд. И если арценты испытывали тоску по родным степям и пустыням, то лекарь наоборот чувствовал небывалый прилив сил.
Лекарь мог завершить схватку в мгновение ока, если бы воспользовался своими хаванскими кровями, но какой тогда толк от битвы? Нуска понятия не имел, как арценты плюются огнём и извергают его из кончиков пальцев, рта, ушей и чуть ли не из пятой точки. Это было ему не подвластно, да и противнице лекаря, Варле, было бы невдомёк, как Нуска предугадывает её движения, а сам передвигается быстрее ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...