Нуска проснулся от того, что его желудок скрутило от голода. Сев рывком на кровати, лекарь почувствовал сильное головокружение. А ещё то, что ему было жарко, очень жарко. Нуска просто обливался потом!
Моргнув, медленно приходя в себя, Нуска скользнул взглядом на правую сторону кровати.
Там спал эрд. И он, и Нуска были раздеты до нижнего белья и укрыты толстыми шкурами северного оленя.
Лицо Сина было мокрым и красным, кажется, от жары. Несколько прядок волос слиплись и приклеились к лицу. Нуска улыбнулся, сбросил шкуры на пол и устроился поудобнее, чтобы ещё некоторое время поразглядывать лицо правителя. Правда...
Вскоре Нуска вспомнил, как он оказался в этой незнакомой комнате и в этих объятиях.
Лекаря с головой накрыло обжигающей волной стыда. Вчера... он вёл себя отвратительно. Недостойно не то что звания дворцового лекаря, а даже ранга сурии. Да даже недостойно мужчины!
«Я так и не вернулся во дворец, я чуть не сдох в какой-то яме... Так ещё и стал выделываться, что не вылезу оттуда!!! А потом, умирающий, выторговал у Сина поцелуй прям посреди улицы!!! Да меня казнить мало!»
Нуска застонал в голос и стал тереть лицо. Шлёпнув себя по щекам, он вскочил с места. Теперь у него не хватало смелости даже на то, чтобы просто посмотреть Сину в глаза.
Часть одежды оказалась испорчена. Если рубашка ещё пострадала не так сильно, то штаны и плащ... Нуске пришлось позаимствовать и то, и другое из гардероба эрда. Сапоги для верховой езды и вовсе ещё не просохли, но... Нуска, по-быстрому всунув ноги в обувь, стрелой выскочил из комнаты. Видеть Сина и как-то объяснять ему своё вчерашнее поведение не хотелось.
Внутреннее убранство дворца было куда богаче и изысканнее его фасада. Нуске впервые пришлось признать, что есть что-то красивое во всех этих картинах, коврах, покачивающихся фонариках-баночках, освещавших длинные проходы между комнат.
Обставлено всё было со вкусом: яркие красные и жёлтые цветы в горшках, картины в деревянных резных рамах, изображавшие, видимо, известных сурии-сифов и ковры, ковры, ковры, длинными полосами ведущие от ступенек к ступенькам, от комнаты к комнате.
В какой-то момент Нуска заблудился, но скучно ему не было: он остановился у странной мраморной статуи на входе в чью-то комнату. Из камня невероятно искусно был высечен стоящий на задних лапах дракон. Он, в когтях у груди удерживая шар, расправил крылья и смотрел своими глазами-алмазами в окно. Нуска чисто из интереса уставился в круглое окошко и медленно приподнял брови. Статуя, не моргая, смотрела на видневшиеся на горизонте горы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...