18+! ДАБ-КОН!!! Сомнительное согласие!!!
Пожалуйста, никогда так не делайте!!! Автор это агрессивно порицает!
___________________Хоть это было сказано почти что ласково, на лице эрда на секунду мелькнул страх. Он приложил больше усилий, чтобы выбраться, но Нуска этого даже не почувствовал. Син давно был слишком слаб физически из-за того, что голодал и не спал. Он был великим сурии, но лишь когда дело касалось управления тёмной дэ. Однако если он применит свою магию к Нуске... то и убить может.
Нуска перехватил запястья Сина и приковал их к полу. Оседлав его бёдра, он наклонился и практически вгрызся в губы правителя. Алая кровь пачкала языки и зубы, пока они целовались. Из глаз эрда хлынули слёзы — видимо, боль, которую он испытывал от проникновения внутрь светлой дэ, была непереносима. А Нуска, увидев слёзы на этом прекрасном лице во второй раз, вдруг испытал... странное чувство.
Поцелуи Нуски стали настойчивее. Его горячий язык скользнул в рот эрда, а руки медленно, но верно направились под одежду Сина.
Нуска не мог остановиться. А если быть точнее, то не хотел. Весь его любовный и сексуальный опыт ограничивался... этим человеком. Поэтому Нуске никогда не приходилось делать такое. Он бы себе не позволил. Син — правитель его страны, он эрд, победитель Континентальной войны, когда-то свергнувший тирана Скидана. Он всегда казался Нуске настолько значимым и великим, что лекарь бы не позволил себе сделать это.
Но... контроль. Он потерял его. Вернуть... Необходимо вернуть контроль над этим сломленным человеком, что сейчас улыбается и плачет, закрывая лицо рукой.
Нуска буквально сегодня послал всех духов и судьбу на reh'z, вознамерившись взять всё в свои руки и исправить. Но у него безжалостно отобрали контроль, как мяч во время игры. И Нуска смотрел на свои опустевшие руки, переводил взгляд на меч и желал вернуть его во что бы то ни стало.
Син. Он не посмеет. Не посмеет перечеркнуть своей тупостью всё, что Нуска сделал. Всё, что он делал для эрда каждый день с момента их встречи.
Так нельзя. Так просто нельзя! Проклятье, в отличие от духов, материально. Оно уничтожает тело изнутри. Дэ бунтует и выходит из-под контроля, бьёт сурии в голову, лишая его способности мыслить.
Син... не может быть эрдом. Сина... нельзя излечить. И им... не суждено быть вместе.
И лишь потому, что в какой-то день Син вдруг решил, что ненавидит себя и заслуживает смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...