— Какая встреча! — насмешливо отметил Вьен, уверенной походкой выйдя на свет. Он был в тёплых серых одеждах, а его распущенные волосы вились от высокой влажности. Нуска не мог отвести взгляд от этого насмехающегося лица и холодных глаз.
— Старший брат... Зачем?
— Не хочешь поблагодарить меня за своё спасение? Уверен, что смог бы пережить эти пытки? Тирра редко останавливается на достигнутом. Особенно в отношении тех, кто её оскорбил. И особенно в отношении мужеложцев.
Нуска сглотнул комок и подавился. Его глотку сдавило, а сердце затрепетало от страха намного сильнее, чем во время пыток.
Всю жизнь Нуску пугал лишь один человек — Вьен. И вот он снова перед ним, но на этот раз Нуска стал его пленником.
— Вьен, чего ты добиваешься? Хочешь увести меня силой?
Арцент вздохнул, а затем одним резким движением метнул в сторону Нуски саблю.
У лекаря не было никакой возможности увернуться, он зажмурился, попытавшись перекатиться по полу, но оружие дэ все равно влетело в него. Влетело и пронзило живот насквозь. Нуска машинально громко ахнул, но... не почувствовал боли. Оружие, утонувшее в теле лекаря, просто исчезло, не оставив ни царапинки.
Казалось, ещё чуть-чуть и Нуска потеряет сознание. Его начало мутить, дыхание сбилось, а грудная клетка разболелась от учащенного сердечного ритма.
— Ты всё ещё ждёшь от меня подвоха, не так ли? Даже после всего, что я для тебя сделал, после всего, чем пожертвовал. Если бы ты хоть раз за всё это время прислушался ко мне, то мы бы не оказались здесь. Но нет, младший братик, тебе нравится бежать в объятия убийцы, в темницу к магам боли, прямо в глотку к Тиаме, но не ко мне. Своей непроходимой тупостью ты скоро погубишь не только себя, но и весь Скидан, — не двигаясь с места, с холодной улыбкой сказал Вьен, а затем махнул Миеле рукой.
Слуга кивнул, а затем покинул их. А Нуска стал медленно-медленно отползать в угол пещеры, прямо по холодному жёсткому камню. Теперь они с Вьеном остались наедине — и это безумно пугало. До бездновых отродий. До тошноты в горле.
Вьен же, не обращая никакого внимания на лекаря, расположился у костра. Сначала снял плащ и положил его рядом, чтобы просушить, а затем налил себе воды из котелка. Пальцами зажёг трубку, закурил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...