За несколько дней до дарвельской кампании. До отбытия Нуски в Вирзкую крепость.
В пыльной комнате таверны сидели двое. Рир и сифа о чём-то горячо спорили, не обращая внимания на то, что успели погаснуть свечи.
— Я не могу это сделать.
— Син, вы должны, — настаивала Мара. — Ради Скидана.
— Я не могу. Он...
— Кто-кто он для вас, эрд?
Син прикусил язык. Он не имел права говорить о любви и уж тем более желать её.
— Син, послушайте. Анту получила по наследству особый навык Вьена. Так как она дочь дракона, то её способность контролировать чужие воспоминания и силы — невероятна. Она может лишить Нуску дэ на пару месяцев. За это время мы справимся с драконьей угрозой. Сразу после к Нуске вернутся его силы.
— Мы можем ему рассказать. Зачем делать это тайно?
— Вы правда думаете, что мы подойдём к Нуске и скажем: «эй, слушай, мы отберём твои способности, чтобы ты не мог спасти Сина», и после этого ещё окажемся живы?
— Он поймёт, если объяснить, что это ради Скидана.
— Он не поймёт. Он не вы. Вы готовы пожертвовать своей жизнью ради Скидана, а, если судить по предсказанию, он готов пожертвовать всем ради вас.
Син не смел верить в это. Он всё ещё считал это глупой шуткой. Он не мог поступить так жестоко по отношению к Нуске.
— Я уже всё прочла по мыслям провидца и Вильны. Вы меня не обманете, Син. Знаете, я тоже не хочу умирать. И не хочу, чтобы умер Хайя.
Син медленно кивнул.
— Когда меня заключили на Авваросе, было сказано, что моё тело продержится где-то полгода. После неминуемо наступит смерть. Мы должны успеть до окончания тёплого времени.
— Отлично. Тогда я верну сердце дракона Тиаме, а вы после дарвельской кампании должны привести Анту к Нуске.
Син нахмурился. Глубоко задумавшись, он на словах согласился, но решил следовать иному плану. Ведь он — единственный, кто может обмануть Мару. Из-за проклятья, она не способна читать его мысли.
«Я убью Тиаму в Дарвеле. Я дождусь отступления нашей армии и убью её. Тогда Нуске не придётся проходить через это, а я выполню свой долг».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...