Было не так много мест, где Нуска мог расслабиться. И не так много людей, которым он доверял достаточно, чтобы от всего сердца дурачиться вместе с ними.
Кто бы мог подумать, что таким человеком окажется непровзойденный и холодный правитель Скидана, который убивал так же просто, как другие дышали?
Нуска проснулся с рассветом. Что удивительно, Син всё ещё спал, уткнувшись лицом в сено. Его щёки были расцарапаны, а нежная тонкая кожа покраснела от пыли.
Будучи лекарем, Нуска отчётливо помнил, что Син всегда недосыпал и недоедал. Как правитель сам говорил, это было необходимо, чтобы держать энергию под контролем. Чем меньше у тебя сил, тем и энергии меньше.
После войны часть тёмной дэ Сина была выплеснута. Как и подабало тёмным сурии, на фронте эрд убивал. Но на всякий случай Нуска всё равно ощупал правителя от макушки до пяток. И вздохнул.
Даже после полугодовой войны и ежедневных сражений энергия в теле Сина бурлила. Наверное, она чем-то напоминала океан, про который Нуске рассказали наёмники.
«Как и океан, ваша энергия бесконечна и беспощадна. Ваш лекарь недостаточно хорош, чтобы помочь с этим. Простите, Син».
Нуска снова вздохнул. После ночных посиделок на конюшне он чувствовал только тепло, которое ненадолго возвратило его в потерянное детство. Но с восходом звезды к лекарю вернулось беспокойство, которое кололо его и спирало дыхание. Особенно сейчас, когда он сидел и смотрел на неподвижно спящего Сина. Тот никогда не подавал никаких признаков жизни во сне и, казалось, даже дышал бесшумно.
Чтобы лишний раз не тревожиться, Нуска уложил ладонь на запястье Сина, отмеряя его пульс. Там он и оставил руку. Пульс правителя был слишком частым для спящего. Сила этого человека сжигала его изнутри даже во сне.
Нуска поднял взгляд к круглому окошку, устроенному под потолком. Через стекло лился тёплый свет, вылавливая в воздухе очертания пылинок.
Лекарь закусил губы и в отчаянии сжал ладонь Сина в своей. Нуска надеялся, что со временем его волнение утихнет, но оно возрастало с каждым днём.
Снова опустив голову, Нуска мысленно обратился к эрду:
«Син, я видел вашу смерть так, будто бы она произошла у меня на глазах. Вы одолели всех, вы спасли всех. Th'are... А затем вы... вышли перед народом... и...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...