Эрд был в порядке. Нуска знал об этом не понаслышке: он сам вылечил его. Пускай и не осталось никаких четких воспоминаний о том дне, но лекарь знал наверняка, что не позволил бы себе потерять сознание, если бы эрд был при смерти. И...
«Одна фраза так и звучит в моей голове. Вылезает постоянно, как из кошмаров. «Мне не нужна твоя помощь», — так сказал Син, хотя пару секунд назад даже не дышал».
С момента решающей битвы, которую окрестили «предвестной», прошло уже несколько дней. Первые сутки Нуска поправлялся, а в оставшиеся — шатался по дворцу как по своему дому. Они так быстро вернулись в Эрьяру, что Нуске после пробуждения долгое время казалось, что ему приснилось всё: начиная с путешествия в Риру и заканчивая войной. Но раненые солдаты, которые захаживали к нему по рекомендации Минхэ, не давали так просто забыть все ужасы произошедшего. Нуска до сих пор вздрагивал, когда слышал какой-нибудь странный звук. Напрягался от любого дуновения незнакомой дэ и тут же хватался за меч на своем поясе, с которым больше не расставался.
Была середина облетающего сезона, холодающего времени года. Северный ветер пронизывал до костей и некому было согреть несчастного озябшего лекаря. Как он слышал от слуг, не только Эрьяра, а вся страна сейчас праздновала победу. Великую победу в тяжелейшей войне против Дарвеля и страшных исчадий бездны, которые пробрались на землю из глубин погребённой мёртвой дэ. Но Нуска знал правду. Не было никаких страшных монстров или отродий бездны. Самые большие потери Скидан понёс от руки хаванки Тиамы, а конница смерти — всего лишь несчастные хаванские дети, которых обучили убивать и отправили на поле боя. Из-за того, что они оказались хаванцами, дэ тёмной стороны на них не действовала, а самые разрушительные атаки разбивались о светлые щиты.
«Наверное, по этой причине многие думают, что хаванцы бессмертны. Да и сама Тиама совершенно уверена, что бессмертна. Даже я попадал иногда в такую shjee, но всё равно выбирался живым», — раздумывал Нуска, пока медленно расхаживал по прекрасному придворцовому саду, ловля плечами последние тёплые лучи звезды.
За все эти дни... Нуска действительно не видел никого, кроме больных. Он чувствовал себя оторванным от реальности с тех пор, как проснулся в покоях для гостей. Возможно, привычный Нуска уже давно выбрался бы в город и навёл шуму, но... Иногда даже повесам нужно время для того, чтобы побыть в одиночестве. Ещё больше Нуску пугал подводящий голос и число в семьдесят погибших в той схватке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...