Том 2. Глава 58. Сон о сожалении

13 1 0
                                    

WARNING! Обилие жестоких, кровавых сцен, а также присутствуют сцены, содержащие неподробное описание принуждения к половому акту. Пожалуйста, следите за своим ментальным здоровьем.
_____________________

Они вдвоём вернулись в поместье. Жеро в какой-то момент просто перестал говорить на волнующие Нуску темы. Казалось, сознание арцента просто отключилось, пока сам он медленно пересекал улицы, пугая рабочих одним своим видом.

Нуске так и не удалось проникнуться сочувствием к этому аристократу. Слишком легко он убивал, слишком просто говорил о смерти всей своей семьи и слишком высокомерно относился к окружающим. Почему Син должен ежедневно страдать от чувства вины, в то время как Жеро наслаждается жизнью, распивает вино и помышляет лишь о мести?

Рассказы об избранных и возможностях менять судьбу... Нуска не мог поверить в них так просто, но Жеро, казалось, и не намеревался никак доказывать свою правду. А лекарь не был одним из тех, кто принимает на веру слова медленно съезжающего с катушек, неконтролирующего свой гнев малознакомого аристократа.

Они вновь оказались в поместье. Жеро молча поманил Нуску рукой, приглашая лекаря пройти в свои покои.

«Скажите честно. Здесь что, произошло стихийное бедствие? Или военные действия с северной границы были зачем-то перенесены во дворец Герье?» — мысленно вопрошал Нуска, хотя очень бы хотел задать эти вопросы вслух.

Первой бросалась в глаза кровать с кроваво-красным балдахином. Плотная, свисающая с потолка ткань развевалась от порывов ветра, демонстрируя разворошенную, смятую простынь. Стеклянные балконные двери были открыты нараспашку, словно приглашая всех желающих пробраться в спальню главного сурии огня и свершить над ним расправу.

Ценные бумаги от сквозняка с шелестом поползли по полу, посыпались с заваленного одеждой и документами стола. Все четыре стены были изуродованы свисающими клочками обоев и чёрными прожжёнными отметинами. Даже люстра, увешенная самоцветами, покосилась и сейчас покачивалась, так и норовя свалиться кому-нибудь на голову.

Нуска сглотнул. Опрятный внешний вид Жеро никого бы не натолкнул на мысли о том, что он способен жить в хлеву. И, всё же, так оно и было.

Жеро не подумал даже извиниться за беспорядок — просто сразу проследовал к балкону. Лекарь со вздохом поспешил его догнать — они вместе пересекли порог и вышли наружу.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя