Нуска долго сидел и разглядывал новый шрам на правой руке — глубокая сквозная рана превратилась в белёсую звёздочку посреди ладони. Окружённая ожогами и другими старыми шрамами, она смотрелась ещё внушительнее.
Усевшись на булыжник, Нуска долго в задумчивости раз за разом перечитывал письмо, доставленное разведкой. В нём один из капитанов корпуса Сина писал следующее:
«Верховный главнокомандующий Син и генерал Энки прибыли в восточный порт на день раньше. Было принято решение не дожидаться подкрепления, а сразу направиться на осаду столицы Бруд. За сутки мы достигли крепостных стен — одним ударом были уничтожены стены и ров. Вторым ударом вся выступившая против нас армия. В течение часа с начала осады мы были атакованы драконом. Потери: двадцать восемь солдат и два капитана. Син отдал приказ оставить позиции и отступить, а затем самолично направился на переговоры. Сейчас мы разбили лагерь в предместье Бруда, в лесах на юго-западе. Будем ждать дальнейших распоряжений от главнокомандующей Вильны. Связь с верховным главнокомандующим Сином отсутствует».
И это... всё. Холодный отчёт. Нуска кое-как пересилил желание скомкать его и сожрать. Потирая отросшую за эту военную кампанию щетину, лекарь продолжал раздумывать.
«Я не могу разгадать план Сина. Я не могу понять то, что он делает. Даже если он решил сдаться в руки Тиамы... в этом нет никакого смысла. Она не оставит Скидан в покое так просто. В его планы должна входить её смерть. Я... мне нужно поговорить с Марой и Хайей».
Нуска вскочил и влетел в лагерь. Отыскав палатку Мары, он, тяжело дыша, сходу задал вопрос:
— Что, thje vae, происходит? Что это за blatchien? Где Син?!
Зелёные глаза сифы сузились. Она поднялась с подстилки, подошла очень близко и зашептала на ухо:
— Доверься нам. Просто делай своё дело, Нуска. Ты всё ещё помнишь о нашем соглашении?
Нуска сощурился.
— В него не входило то, что Син останется жив. Это я прекрасно помню. Мне нужно знать, всё ли с ним в порядке.
— Всё в порядке. Но готовься к битве. Син уничтожил лишь действующую армию Дарвеля. Знаешь ли ты, сколькими тысячами наёмников они располагают? Если мы не поможем Сину разобраться с остатками армии, то он не сможет убить Тиаму. Он не может одновременно сражаться с драконом, с армией и заботиться о нашей безопасности. Поэтому в этот поход отправляются лучшие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...