Стоило первому камню полететь в сторону Нуски... как рядом образовался из воздуха Оанн, который, воспользовавшись закалённым стальным мечом, разбил его, а своим телом прикрыл Нуску от обломков.
Нуска был в таком шоке, что даже забыл поблагодарить.
Оставив свою защиту на Оанна, Нуска, одной рукой и ногами направляя пазузу вперёд, обнажил оружие дэ. Хлыст со свистом рассёк воздух — и раскромсал многие камни в пыль. Затем Нуска второпях припомнил заклинания из книги о защитной магии. Она всегда давалась лекарю плохо, но... увидев, что нескольких солдат впереди уже завалило насмерть, Нуска направил неконтролируемый поток светлой дэ вверх: с треском над ними вырос огромный золотой зонтик. Как бутон, он раскрылся над их головами, спасая от обвала.
Услышав впереди громогласный голос Вильны, Нуска облегчённо вздохнул. Его рука дрожала. Для поддержания купола была необходима невиданная концентрация. Отвлечёшься хоть немного — и всё. Камни завалят их отряд насмерть.
Однако Вильна вела несколько корпусов солдат бесстрашно, не оборачиваясь на погибших, не медля.
Усилив с помощью дэ слух, Нуске удалось различить за бесконечным треском дробящихся камней звуки битвы. Подняв хлыст выше и запрыгнув на один из выступов, лекарь обернулся на свой корпус и закричал:
— В бой! За Скидан! За эрда! За нашу свободу!
Армия Скидана так же бесстрашно, как и генералы, потоком втекла в тёмное сырое ущелье.
Но им недолго пришлось страдать в темноте, ведь... Первый фланг арцентов вступил в битву.
Яркие огненные вспышки осветили бойцов. Лица дарвельцев были густо разукрашены краской: синей и красной как кровь. Поэтому Нуска, стоило ему вступить в бой с бронированной конницей Дарвеля, бил не задумываясь. Взяв в правую руку меч, а в левую — хлыст, Нуска превратился в настоящее чудовище на поле боя. Пазузу был бесстрашнее самого эрда — он бросался в гущу сражения и кромсал противников когтями и клыками, а Нуска хлыстом сбрасывал всадников с лошадей, а мечом — бил насмерть и отбивал удары тяжёлых топоров и кувалд.
Лязг и крики. Топот. Эхо, усиливающее все звуки в сотни раз. В пылу битвы Нуска перестал чувствовать самого себя — его меч уже бесчисленное количество раз пронзил чужую плоть. И с каждым разом его рука становилась ещё смертоноснее. В какой-то момент отточенный рабочий удар снёс голову одному из дарвельцев — и все подчинённые Нуски громогласно радостно завопили. А сам генерал, чьи одежды и волосы приобрели красный цвет... содрогнулся изнутри. Холодная дрожь прошла вдоль позвонков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...