Том 3. Глава 112. Единственный правитель

66 1 0
                                    


Очевидно, что Нуска сбежал. Быстро, трусливо, как крыса с тонущего корабля. Побег всегда давался ему легко, однако он позабыл, что единственным человеком, который раз за разом его ловил, был именно Син.

Он словно выслеживал добычу. Эрд знал, куда Нуска свернёт и по какой тропинке отправится дальше. В этой части леса деревья были выше, шире, свет не пробивался сквозь частую листву, поэтому продираться приходилось в полутьме, освещенной одним светлым огоньком.

Стоило Нуске подумать о том, что его больше не преследуют, и остановиться, облокотившись о ствол дерева, его догнали. И это был не Син, а Риннэ.

В другой ситуации лекарь был бы рад встретить старого друга, но только не сейчас. Тело пылало. Касания чужих рук ощущались так явно, словно его все еще трогали.

Простонав, Нуска сполз на землю и коснулся себя несмотря на присутствие Риннэ. Ну а что? Он же меч.

Риннэ долго смотрел на Нуску, чьи щеки приняли багровый оттенок, а затем наклонился и потрогал его лоб.

— У вас лихорадка. Отправляйтесь в город и отдохните. Не стоит делать что-то вызывающее передо мной — Син об этом узнает...

— Ну и пусть. Будто я делаю что-то постыдное! Стыдно должно быть тому, кто подглядывает за другими! Я же не посреди его кабинета снял штаны!

Нуска не понимал, что с ним происходит. Конечно, было приятно почувствовать чужие касания и тепло, а тёмная дэ придавала этому особую перчинку, как в послевкусии выдержанного рома. Однако то, что происходило с Нуской, объяснить было невозможно.

Ноги отказывались шевелиться. Тело обмякло. Нижняя часть была готова взорваться от возбуждения. Кровь сначала прилила к лицу, а затем ниже, делая ситуацию ещё плачевнее.

Оценив свое состояние, Нуске пришлось согласиться с Риннэ — у него действительно лихорадка. Но чем она вызвана?

«Я давно не был в Скидане. Здесь каждый уголок пропитан светлой дэ. Сейчас я много времени провел в лесу, а ещё выпил странный алкоголь. Ещё... я давно не применял свои способности. Неужели у меня... переизбыток дэ в каналах.? Но как же так! Я не читал об этом ни в одной vevih'al книге! Мне и спросить не у кого! Единственный хаванец, которого я хорошо знал, — это Минхэ, но он бы ни за что не обмолвился и словом о таких постыдных вещах. Неужели у светлых сурии... избыток дэ... проявляется таким reh'zal образом?!»

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя