Уже на следующий день в пристани Керина стоял корабль, который был сооружен специально для Нуски. Этот корабль был огромен и занимал половину причала, был выкрашен в синие и зелёные цвета, а его нос украшала голова утукку с распахнутой пастью. Шесть белоснежных парусов ждали того момента, когда их раскроют.
Один из членов команды сразу же подбежал к Нуске.
— Милостивый, милостивый господин! Всё готово! Мы можем отчаливать! — кланяясь, лебезил старик, потирая ладони. Его лицо было загорело и морщинисто, волосы редки, а руки мозолисты. Он точно был опытным моряком. У Нуски сразу же отлегло от сердца, поэтому он кивнул.
— Тогда отправляемся. Только дайте нам одну минуту.
Нуска развернулся к Оанну и, возложив ладони на его плечи, с улыбкой сказал:
— А теперь выруби меня хорошенько. Если я хоть раз проснусь, пока мы будем на корабле, то я никогда тебя не прощу.
Оанн сначала покачал головой в расстроенных чувствах, а затем кивнул. Сбросив сумы с вещами со своей спины, он обнажил своё оружие — миру — и тихо заиграл. Нуска позволил навыку Оанна оплести себя и погрузить в сон.
Только так Нуска мог ещё раз пересечь Глухое море. Только ради Скидана он готов на то, чтобы вновь взойти на корабль.
Ведь для Нуски в этом мире не было ничего страшнее корабля, Глухого моря и пустой тёмной каюты.
Нуска очнулся только на Авваросе. Он сбежал с корабля как ужаленный и сразу же отправился на разведку.
Это был остров. Остров, на котором ничего не осталось. Пустынная мёртвая степь, лишь голые кроны деревьев возвышались на безлюдном пейзаже. Берег был пустынен. Ни птиц, ни моллюсков, ни рыб здесь не водилось. Чёрное облако, словно в любой момент готовое разорваться от проливного дождя, зависло над Авваросом.
Нуска в одиночестве шёл от берега вглубь острова. Ему было так жалко увядшие растения, что он решил поделиться с ними крупинкой своей энергии. Он не был сифом, но и эти растения увяли не по своей воле: они словно были отравлены. Поэтому, по мере того как Нуска углублялся в кленовую чащу, остров буквально оживал: под ногами лекаря заново вырастала трава, под его руками поднимались кусты и покрывались цветной листвой холодающего сезона деревья. Красные и жёлтые клёны зашуршали кронами на ожившем острове, а тёплый звёздный свет заиграл между их ветвями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...