Том 2. Глава 68. Всадники смерти

19 1 0
                                    

Над головой звенел шум битвы, разносясь от края до края долины. За спиной возгорался рассвет — но нет, не звезды. Скиданцы, столкнувшись с многочисленным войском дарвельцев, без команды начали применять навыки. Хоть вокруг и не было никакой растительности, кроме жёсткой колючей травы под ногами, битва в замкнутом пространстве не позволяла им использовать свою дэ, не задевая соратников.

Вдали кричали птицы. Багровые облака поднимались над полем боя. Бойцы пускали стрелы — и свист над головой оглушал до дрожи в костях. Те, кто не боялись, стояли до последнего, другие — падали навзничь, прикрывая руками головы, где и погибали.

Нуска всем своим существом ощущал дыхание смерти.

Наступала ночь, непогода. Сильные порывы ветра рвали и ломали облака над головой, превращая их в лоскуты. Нуска и был здесь, и нет. Хоть его спину прикрывал Минхэ, но лекарь совершенно потерял себя в этом месиве. Теперь он понимал, как сурии отличают вражеские атаки в битве. Как и он, они замечали их лишь тогда, когда огненные брызги летели в голову.

Магия фасидцев сталкивалась с магией арцентов. Нуска то дрожал от холода, то истекал потом. Над головой вновь и вновь то собирались тучи, то небо вдруг прояснялось, а серебристые лучи освещали место битвы. Залпы врезались в землю и прорывали её, а сурии земли то вспарывали землю, то заставляли её уходить из-под ног.

Землетрясение. Огненный шар. Ползучие лозы. Острые лезвия дождя. Ядовитые пары. Чужие клинки и стрелы, проносящиеся прямо над головой.

Нуска не представлял, как можно отбиться и выжить. И просто верил, что Минхэ достаточно силён, чтобы остаться в живых и защитить его.

Они продвигались. Медленно, но верно, от южного края долины к северному. Там, вдалеке, зыбучая энергия эрда с каждой секундой становилась сильнее и сильнее. Нуска чувствовал её источник, но не видел Сина и уже практически разгребал своим клинком путь через спины дарвельцев. Не убивая, но раз за разом раня, лекарь не знал, сколькие останутся в живых после этих ударов. Ведь кого не добил он — добивали другие; кто падал, того топтали чужие сапоги и копыта скиров.

Значит, Нуска тоже убивал.

Минхэ для него был расплывчатым красно-белым пятном, маячившим то сбоку, то спереди, то у спины. Он был силён. Не пропуская ни одной атаки, он контратаковал так, что его противники больше не поднимались.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя