Треск. Нуска смущённо смотрел в пол, чувствуя, как горят его щеки. Белоснежный костюм, который год назад сидел как влитой... Разошелся по шву ровно на заднице, а затем...
Треск. Тонкая рубашка лопнула на плечах. Из-под разошедшихся тканей выглянули упругие мышцы, которые Нуска так старательно наращивал целый год.
Лекарь уже не знал, куда себя деть от стыда, а поэтому стал как можно быстрее стягивать с себя одежду, обнажаясь.
Не менее смущённый Миела отвёл взгляд.
— Лекарь Нуска, я подыщу вам... что-нибудь более подходящее...
— Н-не... Не стоит! Пойду в своей обычной одежде! — отмахнулся Нуска, как раз дорвавший штанины. Он со вздохом уже обдумывал, сколько же золота придётся вывалить за этот костюм...
— Так не пойдет, лекарь Нуска. На празднике будут присутствовать почти все главные сурии и аристократы Эрьяры... Это очень важное мероприятие, — покачал головой Миела.
— Зато эта h'aidgehl обувь в самый раз! — поморщился Нуска, взяв в руки две узкие белоснежные туфли на каблуках. Именно это исчадие бездны ему всё ещё в пору!
— Что ж, тогда я подберу другие хаванские одеяния. Понадобится ли вам корсет?
— А? Что? — не понял Нуска.
— Видимо, нет... Постараюсь найти что-то более удобное. Но туфли, все же, надеть вам придется, — покачал головой Миела, а затем вышел.
Нуска вздохнул. Все ещё держа в руках туфли, он плюхнулся в кресло, а затем ударил обувью себе прямо по лицу, закрыв глаза и подпирая щеки ладонями. Кто же знал, что праздник — это не только выпивка и пляски, но и громоздкие неудобные костюмы, этикет, правила и нерушимые традиции? Всё-то у аристократов неправильное и скучное! Разве на празднике не должно быть весело? И как же веселиться в этих стягивающих тряпках? Ни вздохнуть, ни сплясать, ни выпить без тошноты!
Было серое утро холодающего сезона. Листва на деревьях желтела, ветер бил в окна, а птицы летали так низко, что Нуска со своего верхнего этажа мог рассмотреть их спины. И именно тогда, когда небо стянули тучи, а последние лучи звезды спрятались за тяжёлым месивом из облаков, начали прибывать первые гости.
Нуска стоял у окна и разглядывал мелкие суетящиеся точки внизу. В какой-то момент он потерялся — забыл кто он и где. Люди внизу, эти знатные аристократы в пышных одеждах, были мельче насекомых и незначительнее пятен на стекле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...