Том 2. Глава 90. Кровавый купол

15 1 0
                                    

Небо было цвета заката. Осколки кометы, как светочи, кружили в небе. Воздух тяжелел, облака то рассеивались, то вновь сгущались. Птицы, крича, чёрными тучами рассекли небосклон и скрылись за горизонтом. По земле, подобно воде, растекалась тишь. Нуска чувствовал, будто уходит глубоко на дно озера.

Ветер рвал с деревьев яркую листву, порывами унося её, танцуя с ней и бережно роняя на равнину вокруг Эрьяры.

Нуска, Хайя и Оанн стояли на холме под сенью грушевых деревьев. Единственные звуки, которые доносились до них, — это гомон испуганных горожан столицы.

— Северные ворота закрыты, остальные, возможно, тоже. Если ты так хочешь попасть в город сегодня, то есть лишь один способ, — сказал Хайя, а затем зарылся в свою глубокую суму.

— А ты догадлив, — с усмешкой отметил Нуска. Он уже крепил меч на поясе, а свою суму и вовсе бросил в траву, но её тут же подобрал Оанн.

— А ты видел недогадливых изобретателей? Как тебе, кстати, броня? — со смехом поинтересовался Хайя.

Нуска задумался и просунул руку под ворот рубахи. Тончайшая кольчуга защищала тело под одеждой, а весила так мало, что её действительно можно было надеть на ребёнка.

— Ты действительно великий человек, Хайя. Я даже не чувствую её. Твои мечты сбылись...

— Мои мечты сбудутся, когда броня защитит тебя. А пока это всего-то предмет гардероба.

Нуска с улыбкой покачал головой, но спорить не стал. Времени на это не было.

Они спустились с холма и пересекли равнину вокруг Эрьяры, встав под стеной. Сейчас, стоя к ней так близко, Нуска мог сколько угодно задирать голову, но всё равно не мог увидеть верхнего края. Эрьяра действительно была неприступной — стены, что возвели вокруг неё, выдержали бы осаду любых сурии, но...

«Эти камни над столицей. Нетрудно догадаться, что Тиама планирует сделать. Стены бесполезны».

Хайя уже подбрасывал в руке стальной свёрток и вздыхал. Достав ещё один странный механизм, похожий на браслет, он надел его себе на руку. Нуску вздрогнул, когда увидел, как из браслета с металлическим скрежетом выскочил шип и впился в вену на запястье карборца.

— Естественно я доработал свой лётомелл, однако так и не нашёл других подходящих источников металлической дэ, кроме карборской крови. Этот метод наиболее надёжный, — стал объяснять Хайя, а затем развернулся к Нуске и передал ему в руки свой лётомелл. — Ты сможешь перелететь через стену, лётомелл будет подпитываться от моей дэ. Допустимое расстояние — километр. Высота стены — около трехста метров. Не улетай далеко и сразу снижайся, как окажешься на той стороне. Не хочу, чтобы мой друг стал кровавой лепёхой.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя