Нуска искренне верил, что, когда проснётся, увидит и пробудившегося эрда. Но этого не произошло даже к следующему утру. Поэтому голодный Нуска в расстроенных чувствах сначала принял ванну, оделся и привёл себя в порядок, а затем отправился на поиски пропитания. Лентой Сина он собрал в хвост свои белоснежные волосы. Видимо, во время последней битвы, когда Нуска использовал свою дэ на пределах возможностей, вся краска и отвалилась. Также над лекарем взяли верх его армейские привычки — он не смог выйти из дворца без своего меча и пояса с хрусталями, в которых уже снова копилась энергия.
А ещё Нуске не хотелось долго сидеть над эрдом, грустить и вздыхать. Да и этой ночью лекаря даже не мучили ставшие привычными кошмары. Если предположить, что хоть части из них суждено было сбыться... Всё обошлось? Теперь всё будет хорошо? Они просто отпразднуют победу в войне, потом убьют всеми силами Скидана Тиаму и заживут счастливо?
Нуска широко и уверенно вышагивал по дворцу. Улыбка касалась его лица, а утренние лучи приятно грели голову и плечи. Даже если впереди ждут трудности... Ну и что! Вместе с Сином они обязательно справятся!
Выпрашивать еду у слуг Нуска не решился. Да и заметил, что прислуги во дворце стало намного меньше. С чем были связаны эти перемены лекарю было невдомёк — он просто отправился в город.
И вдруг впервые за долгое время почувствовал себя частью столицы. Люди повылазили на улочки, улыбаясь, они громко переговаривались, шумели и поздравляли друг друга.
— Да кто мог на это рассчитывать? Во второй раз и победить Дарвельскую империю! Расправиться с самими всадниками смерти из бездны!
— Друг, ну а что ты хотел? Неужели думал, что наш эрд позволит Скидану стать колонией?
— Ха! Так другие страны, и побольше Скидана, та же Сония, позволила! А мы-то не так просто слеплены! Чьи-то тела должны кормить землюскиданская поговорка, но на этот раз кормом стали точно не скиданцы!
— И всё же главная сурии земли...
— Ха-а?! Да кому нужна эта бабка! Она только и делает, что который год пишет претензию за претензией в Эрьяру. Но кому интересно её мнение, когда мы победили?!
— Среди погибших двухсот солдат из корпусов Кезеона и Мейзо было много сифов и фасидцев. Ни Сифа, ни Фасид не оставят это без внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...