Том 3. Глава 116. Жизнь и смерть, что в одно сплетены

59 1 0
                                    


В тот дождливый вечер Нуска так и не узнал, что произошло. Они и вовсе больше не говорили. Син, видимо, от переживаний и общего истощения быстро уснул прямо у Нуски на коленях. А сам лекарь, боясь потревожить поверхностный сон Сина, был вынужден дремать сидя на стуле.

Однако утром Син сбежал. Когда Нуска проснулся, его уже не было. Со вздохом лекарь встал, потянулся и огляделся. Почему-то... теперь этот дом не вызывал сильных щемящих чувств. Переживания об эрде и грядущей войне перекрыли все казавшиеся такими важными воспоминания.

«Эрд — это настоящее, а мои родители — прошлое. Одно я уже потерял, а второе... ещё могу удержать».

Нуска нахмурился и быстрым шагом направился к выходу. Прикрепив на пояс меч, который ему отдали ещё в Эрьяре, уложив в суму другие важные артефакты, Нуска побежал в сторону города. Но уже в дверях у калитки лекарь застыл и развернулся.

Вчера участок его дома выглядел заброшенным, но сейчас... он весь порос безвременниками.

«Семена этого цветка есть у эрда, однако он не сиф, чтобы их прорастить... возможно, Мара обработала почву и наполнила её земляной энергией перед уходом, а Син, почувствовав её дэ, посеял в плодородную почву семена?»

Повесив голову, Нуска крепко взялся за эфес меча. И вздохнул.

«Он... даже когда ему так плохо, он думает обо мне. А что делаю я? Ненавижу его? Желаю его смерти? Какая глупость. Увидев его несчастным, я не хотел уколоть его или обидеть. Я плакал сильнее, чем он сам».

Нуска действительно хотел верить в то, что ненавидит Сина. Он действительно хотел его ненавидеть, но не смог.

«Если я не могу его ненавидеть, если я не могу его отпустить... Я должен сделать всё, чтобы удержать его. И хотелось бы, чтобы он при этом был жив», — думал Нуска, когда уже вовсю мчался по улице в сторону библиотеки.

Только в этом светлом городе хранились книги об излечении тысячей болезней. Пускай перегрузка дэ в каналах — это новая напасть современных сурии, однако даже в древних манускриптах могли найтись отгадки. Пускай многие известные хаванцы уже почили, но их наследие всё ещё было живо.

Было пасмурно и холодно. Нуска кутался в свой белый плащ, но ветер настойчиво трепал одежды прозябшего и голодного хаванца. В Сонии лекарь привык не есть один или два дня, но там и климат был совершенно другой. В таком холоде есть хотелось постоянно, но у Нуски не было на это ни секунды свободного времени. Он не знал, в какой момент придёт весточка с фронта, он не знал, когда и где нападёт Тиама. Раз выпала свободная секунда, то он должен ей воспользоваться.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя