С позволения жителей деревни было решено сжечь старый деревянный сарай. Обратившись за помощью к тем людям, которые решились выйти из своих домов, они сумели всё подготовить. Земля не успела промёрзнуть, днём всё ещё чувствовалось тёплое дыхание уходящего сезона, а потому, воспользовавшись лопатами, они быстро вырыли небольшой ров вокруг сарая и заполнили его снегом. Разжечь костёр посреди холодного сезона было тяжело, но потушить его в деревне, построенной из дерева, — ещё сложнее.
Теперь Нуска стоял с пинтой в руке у маленького постоялого двора и наблюдал, как среди ночи разгорается кострище. А напился лекарь в хлам. Он так и не смог научиться пить с тех пор, как потерял свои способности. Его тело, привыкшее к большим дозам алкоголя, требовало ещё и ещё для этого щекочущего душу чувства опьянения. Однако отсутствие способностей сурии делало последствия таких пьянок ужасными. Нуска не стоял на ногах, его придерживали Оанн и Энки, а Робэр то и дело бросал на Нуску обеспокоенный взгляд.
Эти четверо были слишком разными, но сегодня собрались вместе, чтобы помочь жителям выстоять против диких волчаков.
Нуска знал, что он не должен был напиваться в такой сложной и опасной для жизни ситуации. Но ещё он понимал, что, даже будучи трезв, всё равно не сможет принести хоть какую-то пользу.
Высоко над деревней поднимались красные языки, а дым шёл такой, что наверняка Эрьяру, находившуюся в нескольких часах езды отсюда, заволокло густым смогом.
Стражники прибыли очень быстро. Нуска даже не успел вывести из себя всех окружающих. Когда столичная стража разогнала волчаков, то тут же потушила пожар. Один отряд остался в деревне для защиты, а в Эрьяру было направлено донесение. Скорее всего, в ближайшее время вокруг всех деревень будет стоять стража... а это значит, что Нуска всё равно не сможет спрятаться.
— Почему знать всё время меня ловит? Почему их возможности ничем не ограничены? Что власть делает с людьми, если они могут так легко поймать одного единственного лекаря во всем Скидане? Даже когда я жил в трущобах, не был известен, нигде не светился — меня так же легко поймали. Разве это нормально? Как можно давать кому-то такую власть над другими?
Всё это Нуска обиженно бубнил, пока его арестовывали стражники.
Энки облегчённо вздохнул и с улыбкой сказал главе стражи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
ФэнтезиСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...