Том 2. Глава 87. Магия боли

19 1 0
                                    

— Вас хочет видеть главная сурии Тирра Сивьера.

Нуску силком вытолкали из покоев Мары. Они не успели обсудить произошедшее, придумать на скорую руку план по спасению целой страны или просто помолиться духам о здравии скиданцев.

Стражи, которых послали за лекарем, были не абы кем: верзилы, одетые в карборские доспехи, слишком легко и быстро скрутили Нуску с помощью дэ.

«Сурии, владеющие магией боли», — догадался Нуска и со вздохом повиновался своей судьбе.

Неизвестно, что с ним хотят сделать, но вряд ли погладят по головке и предложат бокал вина. Да и...

«Кажется... я на посевной ещё и хорошенько нахамил этой главной сурии. Раскланиваться передо мной она не станет, скорее уж...»

Распахнулись двери в незнакомые покои. Нуску втащили внутрь и швырнули на пол, словно он был добычей, отданной вожаку стаи. А затем острая боль разрядом ударила по позвоночнику — лекаря скрутило так, что он со стоном уткнулся лбом в пол. Слёзы выступили на глазах, а пот градом покатился до самых локтей.

«... скорее уж, это меня принудят кланяться».

Увидеть Нуска не мог — но зато услышал приближающийся ритмичный стук туфель.

Цок-цок-цок. Хрясь.

Лекарь взвыл, когда острый, словно заточенный, каблук впился в позвонки шеи.

— Что это была за выходка? Кто подослал тебя? Тиама? Отвечай.

Верно. Пытать его принялся не кто иной, как сама главная сурии Тирра.

— Выйти.

— Да, главная сурии!

Стража, раскланявшись, направилась к выходу. На секунду боль в спине стихла. Нуска тут же подпрыгнул на месте, желая крикнуть стражникам вдогонку: «Я с вами! Не оставляйте меня с ней! Ну пожалуйста!».

Но лекарь не успел. Почему-то он даже не догадывался, даже не размышлял о том, что... Тирра тоже может являться сифой, способной использовать магию боли.

Как только дверь с наружной стороны захлопнулась, Нуску скрутило так, что он на несколько секунд потерял сознание. Ломало и ноги, и руки, даже голову. Ток сбегал вниз по позвонкам, колол нервные окончания, скручивал конечности, причиняя действительно неописуемые муки. У Нуски не хватало сил даже на то, чтобы закричать, ему удавалось лишь довольно безуспешно то и дело выдергивать себя из темноты и хватать ртом воздух.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя