Том 3. Глава 114. Сон об одиночестве

59 1 0
                                    


Ничего не осталось: всё кончено, —
Для чего же даны наши дни,
Если всё заведомо продано
В лапы пряльщика нитей судьбы?

— Син ранил Айли! Син ранил Айли! Учитель Галан, скорее! Помогите!

Галан пришёл. В его уставших глазах сквозило неприкрытое разочарование. Син скрючился под многочисленными взглядами и опустил руки.

— Как это произошло?

Не тратя ни секунды, учитель бросился осматривать девочку. Её лицо и руки были обезображены, словно на них вылили кислоту; она рыдала, а затем кричала от боли из-за собственных солёных слёз. И так по кругу. Никто не был в силах успокоить её.

Но вскоре, распихивая толпу, примчалась Фэнни. Только завидев Айли, она заревела. И тут же бросилась лечить сестру. С её языка без остановки срывались проклятия:

— Как ты мог! Заклинаю духами, ты расплатишься за это! Твоё тело иссохнет, а дух превратится в пепел!

Син продолжал стоять в отдалении и смотреть на свои окровавленные руки. За последнюю неделю, с момента начала полового созревания, его дэ стала так огромна, а атаки столь могущественны, что он больше не был в силах управлять этой силой. Сейчас тёмная дэ управляла им, а не он ей.

Страх поглотил его разум. Сину казалось, что тёмная дэ захватывает его тело сантиметр за сантиметром. Что чёрные сгустки дэ вползают в уши, ноздри и глазницы, а затем управляют им как тряпичной куклой. Мальчишка был в не меньшем ужасе, чем остальные.

Галан, удостоверившись, что Фэнни справляется с ранами Айли, отправил учеников в обитель.

— Скорее, возвращайтесь! Пусть вам помогут учителя.

А затем Син почувствовал, как всегда мягкая рука Галана, что гладила по волосам, легла на плечо и болезненно его сжала.

— Син, отойдём поговорить.

Мальчик и не помнил, как они ушли вглубь леса. Была лучшая пора тёплого сезона — деревья цвели, роняя лепестки на землю. Галан силком усадил Сина на выпирающий корень дерева, а затем склонился над учеником.

— Как это произошло?

Син долго собирался со словами. Его всё ещё мучили видения. На выдохе он протараторил:

— Мы тренировались. Айли предложила направить наши дэ друг против друга, ведь светлая энергия поглощает тёмную. Я, послушав её, позволил себе выпустить дэ наружу...

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя