В тот день они почти сразу разошлись по своим комнатам. Нуска не видел эрда уже два дня, но всё ещё был под впечатлением. Почему Син не отталкивает его? Почему не пытается отстраниться? Почему его голубые глаза источают такое тепло?
«Я не чужой для него? Всё это время он тоже что-то испытывал ко мне? Просто... ему было не до наших отношений?»
Нуска впервые за долгое время чувствовал себя живым, переполненным сил. И по этой причине ввязался в подготовку к празднику во дворце: пока Син разгребал бумаги, лекарь таскался с одного этажа на другой, помогал с уборкой и украшением залов.
Прислуга быстро прониклась к Нуске: как и всегда, он быстро подкупал всех лёгким характером. И все же...
— Эй, Нуска, так это правда что вы...
— Неужели тебе удалось соблазнить самого эрда? А не связано ли это с тем, что ты раньше был лекарем по половым болезням?
— Верно-верно, может, у него были некие... трудности?
Но тут уже Нуска обиделся и вступился за честь Сина:
— Не был он импотентом!
— Ох, так эта связь между вами уже давно...
Нуска шлёпнул себя по губам и замолчал. Не дай духи он сказанет что-то ещё...
Подготовка шла быстро: всё-таки прислуга здесь была не абы какая, каждый знал своё дело и не в первый раз устраивал во дворце праздник. Нуску удивило лишь то, что наибольшее внимание уделяли мелочам: например, каждую люстру украшали маленькими огранёнными хрусталиками, чьё количество обязательно должно было равняться количеству дней, проведённых эрдом Сином на троне.
Нуска только фыркнул:
— А когда Фавэр правил несколько десятков лет сколько там их вешали?
Одна из служанок преклонного возраста проворчала:
— Он обычно проводил время у себя в покоях с аристократами и женщинами. Тратить золото на городские праздники не было ему интересно.
Но Нуска и сам задумался. Сидя на полу и распутывая длинные золотые цепочки с хрупкими хрусталями, вытягивая их по очереди из корзины, он сказал:
— Так ли обязательны все эти праздники? Разве нельзя отложить деньги на что-то более полезное? Зерно там, восстановление пострадавших городов или помощь семьям солдат...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...