Том 3. Глава 109. Суд над Энки

46 1 1
                                    


В этом крайне скользком во всех отношениях городе Нуску ждало ещё одно интересное событие. После трибунала было назначено заседание настоящего суда. А судить планировали всех: что убийц, что виновных в потоплении дворца.

Нуска не очень понимал какой в этом смысл, тем более что оказалось, что у фасидской знати есть второй дворец (а может, и третий где-то завалялся?). Однако же он был обязан присутствовать как свидетель и виновник происшествия.

Перед заседанием Нуске позволили поесть, принять прекрасные пенные ванны с ароматными маслами, ему даже предоставили мягкие шелковые одежды.

«В этой стране быть подсудимым, видимо, лучше, чем гостем или спасителем наследника. Нельзя было оказать такой тёплый приём сразу? Быть может, и дворец тогда был бы цел...»

Однако Нуска с набитым деликатесами желудком и голодный напуганный Нуска — это два разных человека. Сейчас он был в хорошем расположении духа, тем более что он... собирался свидетельствовать против Энки.

«Хотя никто не посадит его в тюрьму... всё равно представление должно быть занимательным. Ведь Энки никогда не врёт. Даже интересно, как местная знать будет выкручиваться...»

Признать морское божество, наследника Энлиля предателем не посмел бы ни один судья. Разве что... судить его будет кто-то, занимающий положение выше.

И Нуска, отворив двери зала суда, расплылся в широкой счастливой улыбке.

Главным судьей оказалась Кариви Левион, главная сурии воды.

«Ах, какой замечательный день...»

Нуска прошествовал по коридору и приземлился на место в первом ряду. Оглядевшись, он заметил много знатных фасидцев, Вильну и Нарида. Он не хотел этого делать, но... его взгляд всё равно несколько раз прошёлся по присутствующим в поисках одного мерзкого тёмного сурии.

«Таки уехал в Эрьяру. А разговоров было... Жить не могу, нуждаюсь... Все люди одинаковы, когда на кону стоят их положение и шкура».

Хоть настрой Нуски и был подпорчен этим обстоятельством, он все же не мог дождаться начала. Будто бы театральный занавес вот-вот должен был упасть перед началом интереснейшего сонийского представления.

Нуска уже давно не испытывал никакого социального дискомфорта. Он легко выпутывался из передряг, договорился или одерживал победу силой. Этот лекарь отвык от того, что люди могут быть опасны. В Сонии ни один воин не был Нуске соперником. Вероятно поэтому сейчас Нуска был чересчур спокоен, напевал под нос и думал, как бы раздобыть для дегустации местного алкоголя.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя