Том 2. Глава 79. Волчьи сказки

30 1 0
                                    

Обессиленный Нуска, наплакавшись, смог уснуть снова. На этот раз его не мучали кошмары. Он просто провалился в темноту, но даже во сне всем телом прижимался к Сину. Для большинства людей тёмная энергия была чем-то пугающим: лишь вдохнув или услышав её раз, они сворачивали с дороги, но Нуска, окутанный ей, чувствовал себя как никогда спокойно.

Пробуждение лекаря было ещё более приятным. Только открыв глаза, он увидел перед собой лицо Сина. Эрд лежал напротив и смотрел на Нуску. Поймав на себе этот странный взгляд, лекарь непонятно от чего смутился и тут же сел.

Тут-то он и почувствовал последствия прошедшей ночи. Всё тело взорвалось такой болью, что лекарь от неожиданности ахнул.

Что смущало ещё больше — они оба до сих пор были совершенно голые. Но Нуска, с детства бывший лекарем, сразу же принялся изучать повреждения.

Самые страшные раны были на затылке и шее, но глубокие царапины покрывали всё тело. Нуска на секунду даже не поверил своим глазам и, схватившись за руку Сина, стал рассматривать его пальцы, но ногти были аккуратно и коротко обстрижены.

— Син, что за шутки? — проворчал лекарь и перевел на эрда осуждающий взгляд. Ткнув пальцем в глубокую полосную рану на своём бедре, он спросил: — Это кто сделал?!

— Я, — тут же признался Син и с помрачневшим видом сел.

Однако Нуска тут же отвлёкся и перевёл взгляд на тело правителя: очень худой, он, видимо, неустанными тренировками смог нарастить мышцы прямо на костях, и они вместе с проступившими голубыми венами оплели его тело как змеи. Даже его живот казался настолько твёрдым и каменным, что Нуска в смущении прикрыл одеялом складочку на своём животе. Не пристало мужчине ходить с животиком, но еда во дворце была слишком уж вкусной...

Пока Нуска долго обдумывал собственный план тренировок, Син приблизился и мягко коснулся его плеча.

— Прости меня. Я знал, что это ничем хорошим не закончится, но потерял самообладание. Мне кажется, я совершенно не контролировал своих действий. Из-за конфликта дэ ты даже потерял сознание, я... очень виноват перед тобой.

Спутанные длинные волосы правителя упали вниз, прикрыв его лицо. Но Нуска всё равно мог видеть этот по-собачьи виноватый взгляд. Ругать его было совершенно без толку — он и так, видимо, страдал от повышенного чувства вины.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя