Гибли звери, леса и источники,
Существом чьим одним дорожил.
И дрожали моих пальцев кончики,
Когда женское тело любил.Гевер Ариера, главный сурии огня. Тирра Сивьера, главная сурии земли. Унова и Хоней Кардоры, главные сурии металла. Кариви Левион, главная сурии воды. Альмалон Фана, старейшина хаванцев. Главный советник по внутренним делам Скидана Нарид. Главная военная советница Скидана Вильна. Капитаны скиданской армии Отэн и Хаз. Такой состав можно было бы увидеть на аудиенции в Драконьем дворце Фавэра в столице, но никак не в этой маленькой глухой деревушке, Дивуре, которая почти примыкала к границе с Дарвелем. Удивительно, что Дивуру вообще удалось устоять и пережить войну — видимо, деревня была настолько захолустная и незаметная, что даже дарвельцы побрезговали брать её налётом.
«Да было бы, что там брать!» — наверняка подумали они.
Но ещё забавнее было то, что все эти высокопоставленные лица сейчас были облачены в потрёпанные серые плащи — сейчас их было легко спутать с обычными бедняками или попрошайками. Однако опытный сурии сразу сказал бы, что здесь что-то неладное: ведь энергии в маленькой деревянной лачуге было так много, что возникало ощущение, будто она вот-вот лопнет. Но сильнее всего выделялась эта гнетущая, чёрная как ночь, неприятная как запах разложения, тяжёлая как плохие вести тёмная рирская дэ.
Это был обычный деревенский трактир. Постояльцы попрятались по своим комнатам, испугавшись странной компании, владельцы терпели, но постоянно бросали косые взгляды на необычную шайку сурии.
Син как всегда сидел ровно: его спина напоминала натянутую до предела тетиву, напряжённую и красиво выгнутую, однако... Взгляд был расфокусирован и долго не задерживался ни на одном из незваных гостей. Можно было сделать однозначный вывод — рир пьян.
Но это совершенно не смущало компанию, окружившую Сина. Сразу было понятно, что тёмный маг в этот вечер был в самом центре внимания — ему подливали, задавали вопросы о погоде, о ситуации в городе, о рирах в целом, но Син с каждой минутой становился всё смурнее. Нетрудно догадаться, что повышенное внимание к своей персоне никак не радовало пьяного несчастного рира.
— Когда мы уже перейдём к делу? — вдруг, повысив голос, перебил их Син.
Аристократы притихли, задумались. С минуту в трактире стояла мёртвая тишина, а затем Вильна, не думая о манерах и приличиях, сгоряча выплюнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...