Том 3. Глава 121. Вирзкая крепость

48 1 0
                                    


— Эрд Син, крепость укреплена. Запасы продовольствия и боеприпасы пополнены. Будут ли ещё указания?

— С этого дня данная крепость будет называться Вирзкой, — ответил эрд.

Нуска, мрачный как туча, лишь подумал: «Как долго ты можешь страдать из-за одной ошибки? Как долго ты будешь пытаться искупить каждую свою ошибку?».

Армия, насчитывающая три тысячи скиданцев, прибыла на Вересковые пустоши. Прямо на границе с Дарвелем была возведена крепость со рвом: именно здесь их ждёт последняя стоянка. А дальше уже — Дарвель.

Впереди, на горизонте, был виден вход в ущелье Айнрад. Горы своими острыми пиками окружали ущелье, зайти и выйти оттуда незамеченным — невозможно. Каждый знал, что там ждёт засада, но генералы пришли к решению прорываться с боем. Дарвельцев было много, они вооружены передовым оружием: огненными стрелами, взрывчаткой, арбалетами. Основную часть войска составляла бронированная конница. Пускай дарвельцы не были сильными сурии, но на одного скиданского сурии приходилось двадцать дарвельских солдат.

Их ждала тяжёлая битва. Устроившись в крепости, они провели несколько военных собраний. Было решено, что Син вместе с Энки поведут два корпуса по морю, а Вильна, Нуска, Отэн, Хаз, Гирру, Минхэ и ещё несколько незнакомых лекарю генералов направят основные силы Скидана по суше. Также они были разделены на группы: большая часть солдат пойдут в обход ущелья, а Вильна и Нуска возглавят тысячу сильнейших солдат и направятся прямо через ущелье Айнрад.

Это была самая опасная тропа. Однако даже Син не высказал никаких возражений — отчего Нуска нахмурился, но промолчал.

У них не было времени на ссоры и пересуды. Пока они здесь, в горах, Скидан беззащитен. Сейчас практически вся армия страны покинула границы, чтобы нанести последний удар Дарвелю.

После увиденного сна Нуска прибывал в очень плохом расположении духа. Он до последнего верил, что его брат жив. Однако Нуска не сдатся, пока лично не увидит его могилу. Он прорвётся с боем, найдёт того священника и узнает всё.

В землях севернее пустошей сильно пахло хвоей. Из ущелья и с гор шёл порывистый холодный ветер. Нуске пришлось приодеться в утеплённые мехом доспехи. Тончайшая и легчайшая стальная броня — разработка Хайи — защищала торс и спину, такие же сверкающие пластины закрывали руки и плечи. Тяжелые кожаные сапоги для верховой езды сидели до колен. Последним штрихом Нуска собрал длинные волосы в высокий хвост.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя