Том 2. Глава 89. Комета

23 1 0
                                    

Нуску не будили до полудня. Очнувшись, лекарь нашёл себя там же, под деревом, целиком укутанного в плащ и обложенного сухой листвой и травой. Оанн же сидел рядом и что-то наигрывал на своём инструменте дэ, мире.

Постепенно начиная припоминать вчерашний разговор с Вьеном, который так сильно хотелось забыть раз и навсегда, Нуска, не высовывая носа из-под плаща, спросил:

— Оанн, как ты получил своё оружие?

Мальчишка вздрогнул, а мира рассыпалась на частицы дэ. Он рывком развернулся, а его лицо озарили утренние лучи, пробившиеся через кроны. При свете дня Нуска смог заметить, что Оанн подрос, возмужал, а его взгляд стал увереннее и осмысленнее. Золотистые волосы отросли — теперь они были собраны в маленький хвостик на затылке, а в распущенном виде доходили бы до плеч.

— Господин Нуска! Вы проснулись? Как вы себя чувствуете?

— Всё в порядке, я ведь не ранен. — Мотнул головой Нуска, а затем сел, чтобы продолжить разговор: — Так... как ты получил оружие дэ?

— Господин Нуска, я и не помню толком. Это произошло в детстве. Возможно, Жамин помнит...

— Ты говорил, что он передал письмо?

Оанн закивал, а затем отдал Нуске пожелтевшее и замасленное письмо в запечатанном конверте. После полукровка тут же отвернулся и занялся делами: снова развёл горящий синим костёр, стал рыться в своих припасах в поисках еды.

А Нуска, тут же разорвав конверт, принялся читать:

«Здравствуй, Нуска.

Мне было тяжело заставить себя написать тебе, но я решился. Мы расстались на плохой ноте, однако, когда моё здоровье начало ухудшаться, я всё же воспользовался оставленными тобой рекомендациями. Они помогли мне встать на ноги. Как ты и говорил, я принимаю настойки с мятой и ромашкой, ем меньше мяса и больше овощей, почти не пью вино. По утрам я стал выходить в пустыню и жечь песок. Потихоньку я стал учиться управлять своей дэ, занялся стеклодувным ремеслом. Посуда и украшения, которые я изготавливаю, пользуются популярностью в Арценте. Скоро я налажу продажи и в других регионах, всё идёт именно к этому.

Я знаю, что письмо тебе передал Оанн. Я надеюсь, что у него всё в порядке. Позаботься об этом ребёнке. С тех пор, как мы с ним пошли разными дорогами, и его, и мои дела стали намного лучше.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя