Том 3. Глава 101. Воспоминания о лесе

40 1 0
                                    


Нуска подобрал в этом мёртвом лесу Аввароса сухую ветку. Коснулся её пальцами, даруя новую жизнь листку за листком. По мере того, как покрывалась свежей зеленью ветвь, в голове лекаря вспыхивали воспоминания.

— Mi!

— Ri!

— Na!*

Белокурый мальчишка, крича, улетел с берега в речку. Он размахивал руками и беспрерывно повторял: «Meste*! Mishra! Meste! Mishra!»

Две девушки сидели на берегу и хохотали. Опустив ноги в воду, они шлёпали ими по воде и разговаривали друг с другом.

— Твой Нуска совсем не умеет плавать! Как такое возможно? Неужели пошёл в отца? — дразнила свою подругу рыжеволосая красавица.

Та отвечала ей, горделиво задирая нос:

— У всех свои таланты!

— Все в лесном племени плавают как рыбы и взбираются по деревьям как белки с трёх лет! Один Нуска в свои десять лет научился только травки различать! Да и то плохо!

— Хватит, он сейчас захлебнётся, — покачала головой Вайра, а затем прыгнула в воду и вытащила нахлебавшегося мальчишку на берег.

Нуска отхаркнул воду и разлёгся на песке. В его глазах показались слёзы.

— За что вы так со мной?! Я думал, что умру!

— Полно тебе! Как же ещё научить тебя плавать? Ты же бултыхаешься как толстый кабанчик!

— Мишра, не издевайся! — обиженно воскликнул мальчишка и уткнулся лицом в песок.

— Как же ты будешь рыбачить? Ни одна девушка в племени Орла не будет заглядываться на такого юношу! А Фим не позволю! — отрезала Мишра. Однако, бросив взгляд на свою погрустневшую подругу, она тут же сменила тему: — Мне нужно вернуться домой, Фим ещё слишком мала, но давайте соберёмся вечером у костра!

Вайра только несколько раз кивнула, вежливо улыбнулась, а затем ушла в свои мысли.

Нуска валялся рядом с мамой, смотрел на её красивое лицо и тёмные локоны, но не чувствовал её рядом. В который раз за этот месяц она глубоко ушла в себя. Не желая тревожить мать, Нуска занялся возведением песочного замка.

— Мама... мы же не останемся в племени, верно?

Вайра тут же вынырнула из своих мыслей. Показав сыну улыбку, она мягко зачесала его мокрые волосы назад.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя