Том 3. Глава 110. Последний день в Фасиде

47 1 0
                                    


Нуска вместе с Ив покинули и без того потрёпанный жизнью дворец. Сначала они прогуливались по саду: несмотря на грядущие холода, всюду цвели необыкновенные кустарники и деревья. Лепестки опадали, напоминая Нуске проведённые в горах месяцы.

— Зачем ты прибыл? Почему Леми оказался отравлен как раз в тот момент, когда ты был в Фасиде? Что ты замыслил?

Нуска со вздохом повернулся к сифе лицом. Разглядеть выражение её лица было невозможно из-за накидки. Красивое синее платье было ловко подобрано по фигуре, а волосы собраны в причудливую причёску. Длинные ленты вились в её волосах и падали на плечи.

— Неужели ты думаешь, что и это подстроил я, Ив?

— Для тебя — сурии Ивьера! Я будущая жена Леми, который сядет на троне Фасида!

— Я бы поспорил... — протянул Нуска, а затем покачал головой. — Нет, Ивьера, что тогда, что сейчас я могу лишь догадываться о том, кто стоит за этим.

— Я навела справки. Я спросила у самого Энки, Нуска. Вы были знакомы в Сонии и даже вместе пересекли Глухое море. Он мог сделать это для тебя. Что, не вышло окрутить эрда, так ты взялся за Леми?

Нуска схватился за лицо и рассмеялся. Духи! До чего слепа эта женщина! Ей бы следовало снять повязку не с глаз, а со здравого смысла!

Однако он задумался. И решил поставить себя на место этой девушки.

— Ты считаешь меня виновным во всех своих бедах, потому что я каждый раз оказывался рядом, не так ли? Когда тебя предал Леми. Когда обезобразили твоё лицо. Знаешь ли ты о том, что я дважды спас твою жизнь?

— Да лучше бы ты не спасал меня! — закричала она в ответ. — Моя семья отказалась от меня! По пути в обитель я чуть не умерла! Все презирали меня, что учителя, что ученики, единственным, кто хоть иногда перебрасывался со мной парой слов, был Леми! Но знаешь, что он сказал мне за день до того, как ты покинул обитель?! Что ему не было до меня никакого дела! Что он общался со мной только для того, чтобы подобраться к тебе поближе! Знаешь, как я себя чувствовала?!

— Сурии Ивьера, — со вздохом отвечал Нуска. Он поднял голову и заглянул ей в лицо. Пускай их разделяла накидка, но лекарь надеялся, что она увидит в его глазах искренность. — Я ненавижу Леми. Он мечтал о том, чтобы превратить меня в своего раба, в своего личного лекаря, мечтал о том, чтобы воспользоваться мной. Это не любовь. И будь ты на моём месте, ты бы тоже не пожелала, чтобы тебя по его воле повалили в снег ночью и пытались...

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя