Была ночь. Две звезды превратились в маленькие узкие ноготки, и Нуске приходилось использовать дэ, чтобы разглядеть хоть что-то на их импровизированной тренировочной площадке.
В Эрьяре был только один пустырь, а именно — заброшенная территория бывшего Драконьего дворца. Именно та, что поросла цветами, именно то место недалеко от беседки, где Нуске довелось сблизиться с Риннэ...
В общем, из-за этого лекарю было так трудно сосредоточиться, что Минхэ просто обсыпал его ругательствами.
— Нуска, ты ведь знаешь, что твоё оружие абсолютно бесполезно в бою? Ты даже пользоваться им не умеешь. Тебе очень не повезло. Будь это меч, копьё или даже лук — ты мог бы сражаться наравне с другими. С этим же оружием дэ ты можешь только прятаться за чужими спинами.
Нуска, который уже час бессмысленно размахивал своим кнутом, вздохнул и опустил руки. Он и отвык от того, насколько Минхэ требовательный... но, вероятно, это было обусловлено грядущей войной. Если Нуска будет слаб, то погибнет.
— Учитель Минхэ, я с помощью оружия могу блокировать каналы дэ в теле противника.
Но Минхэ только покачал головой и вновь вооружился своим мечом.
— Ну так давай. Обхвати меня своим оружием, блокируй мои каналы и посмотри.
Нуска так и сделал, а учитель даже не сопротивлялся. Лишь поморщившись от того, что кнут туго стянул его руку, он всё равно сделал внезапный выпад вперёд, пригнулся, уворачиваясь от левой руки Нуски, и, скользнув под его локоть, приставил острие своего меча к горлу ученика.
Нуска сглотнул. Минхэ отступил на несколько шагов и опустил меч. Его золотые глаза сузились, и он смерил пренебрежительным взглядом оружие Нуски.
— Если ты не способен убить с помощью оружия, то оно бесполезно. Враг опасен, пока жив. В этом оружии весь ты — связать противника, оглушить, ослабить, но лишь бы не убивать. Я учил тебя сражаться на мечах в надежде, что твоё будущее оружие сможет ранить.
Нуска повесил нос. У него не было сил на ночные тренировки, а постоянные придирки учителя только расстраивали.
— Но если я... действительно не хочу убивать, — тихо пробормотал Нуска.
Минхэ вздохнул, отвёл взгляд, его меч распался на частички дэ. Он отошёл в сторону и, сложив ноги, сел посреди поляны, меж цветов. Прикрыв глаза, он сидел и ждал, пока ученик подойдёт. Когда Нуска устроился рядом, Минхэ наконец заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассеивая сумрак
FantasyСтрана на западе, Скидан, пережила почти полное разорение и падение, но восстала из пепла, затмив своим влиянием весь континент. Причиной возвышения все, не сговариваясь, называли нового правителя, эрда Сина. Будь дело только в его неординарных спос...