Том 3. Глава 104. Бессмысленность

44 2 0
                                    


Хоть Син и поспешил уйти, но... Нуску что-то мучило. Он не желал больше никогда видеть лицо этого человека, но одновременно... не мог отпустить его сейчас.

Нуска догнал Сина. Лицо эрда вновь было спокойно, ни следа слёз.

— Не стыдно эрду так откровенно лить слёзы? — поддел Нуска.

— В Рире не считается постыдным сыну плакать после долгой разлуки с матерью. Мать для рира священна.

— Но ведь вы плакали не по этой причине, не так ли? Не хотите ли сходить и покаяться?

— Покаяться? — Син вдруг усмехнулся и даже сбавил шаг. Он застыл посреди длинного коридора, потонувшего в полутьме. Блики от факелов плясали на его лице и волосах — и Нуске с удивлением удалось заметить несколько седых прядок в ранее иссиня-чёрных волосах эрда.

— Верно. Не хочешь поведать матери о своих грехах? — продолжил давить Нуска.

— Так фамильярно. Хорошо, — вздохнул Син и прикрыл глаза. — Зачем же мне это?

— Чтобы облегчить душу и искренне раскаяться.

— Какой же смысл в моём раскаянии?

— Все знают, что раскаяние помогает смыть грехи.

— Что же изменит моё раскаяние? — с усмешкой отвечал Син. — Повернёт время вспять? Всё то зло, что я сотворил, вдруг исчезнет?

— Ты глупец, — зло выплюнул Нуска.

Син пожал плечами и, не оборачиваясь, продолжил свой путь. Но ответил:

— Я верю лишь в одно. В этом мире никому ничего никогда не прощается.

Нуска заскрипел зубами и замотал головой.

Бесит! Бесит! До бездны бесит, так и хочется ему врезать!

«Хочешь страдать? Отлично, страдай! Ты заслужил это! Каждый сам строит свою жизнь, и именно ты сделал её настолько несчастной, что жаждешь смерти!»

Нуска побежал обратно. Злость так и кипела в нём. Он не понимал, зачем всё это сказал, но в голове так и крутилась мысль: «Если бы тебя простила мать, возможно, ты и сам смог бы себя простить. Но ты даже не попытался. Ты не ищешь прощения. Ты ищешь только наказание».

* * *

Нуска только вышел из ванной комнаты, а к нему уже ломились все кому не лень.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя